Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 февраля 2014 г. N 17-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<__________> <__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; - <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________> - <__________>;
<__________> - <__________>,
<__________> - <__________>,
рассмотрев жалобу ООО "Флагман" на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0860100001313000139 "Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и мелко срочному ремонту, капитальному ремонту двигателей, коробок переменных передач, узлов и агрегатов, кузовному ремонту, электрооборудования служебных автомобилей ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" марки "Hyundai, Kia, Ssang Yong" в гарантийный и послегарантийный период в течение 2014 года",
УСТАНОВИЛА:
03.02.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Флагман" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0860100001313000139 "Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и мелко срочному ремонту, капитальному ремонту двигателей, коробок переменных передач, узлов и агрегатов, кузовному ремонту, электрооборудования служебных автомобилей ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" марки "Hyundai, Kia, Ssang Yong" в гарантийный и послегарантийный период в течение 2014 года" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о соответствии заявки ИП <__________> на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям Документации об Аукционе и о признании данного участника победителем Аукциона.
Член Единой комиссии и представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласны и считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе данный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Закон о размещении заказов.
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России при рассмотрении данной жалобы руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с Протоколом N 0860100001313000139/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.01.2014 на участие в Аукционе поступило 2 заявки под номерами 6573170 и 6576099. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным в Документации об аукционе, и приняла решение о допуске обоих участников к участию в Аукционе.
В соответствии с Протоколом N 0860100001313000139/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.01.2014 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок, решила признать победителем Аукциона ИП <__________>.
Часть 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки участка размещения заказа на участие открытом аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Аналогичные требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе содержатся в п. 15 ч. 1.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению"(далее - Требования к содержанию заявки) документации об Аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктом 15.1 настоящей документацией об аукционе.
Представители Заказчика так же пояснили, что в п. 15.1 Требований к содержанию заявки таких требований не установлено.
Данное обстоятельство представитель Заявителя не оспаривал.
При этом, как пояснили представители Заказчика, ИП <__________> во второй части заявки на участие в Аукционе представила все необходимые документы и сведения в соответствии с документацией об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
При таких обстоятельствах, оснований для признания заявки ИП <__________> не соответствующей требованиям документации об Аукционе у Единой комиссии отсутствовали.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Флагман" на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0860100001313000139 "Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и мелко срочному ремонту, капитальному ремонту двигателей, коробок переменных передач, узлов и агрегатов, кузовному ремонту, электрооборудования служебных автомобилей ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Саратовской области" марки "Hyundai, Kia, Ssang Yong" в гарантийный и послегарантийный период в течение 2014 года" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
|
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 февраля 2014 г. N 17-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2014