Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 января 2014 г. N 13/14-т
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. - вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Пяк В.А. - представителя администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ",
рассмотрев дело N 13/14-т о нарушении администрацией муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее также - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: "Строительство ДОУ на 110 мест в пгт. Южно-Курильск" (извещение N 0161300002613000346),
УСТАНОВИЛА:
13 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "СМУ-22" (далее - заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе) отсутствую минимальные (максимальные) показатели, а указаны только конкретные значения.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком открытого аукциона является администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
2) начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 314 965 380 руб.;
3) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен N 2, и составило 311 815 726, 20 руб;
4) победителем открытого аукциона признано ООО "ЛИГО-дизайн";
5) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Так, в состав документации об аукционе включена Техническая часть, в которой установлены требования к качеству, техническим характеристикам применяемых материалов, оборудования, и указаны используемые при выполнении строительно-монтажных работ материалы, оборудование, а также показатели и их значения.
В результате анализа технической части, в частности пунктов 3, 5, 7, 56, Комиссией установлено, что последняя содержит как максимальные (минимальные) значения показателей, так и показатели, значения которых не могут изменяться, что свидетельствует об исполнении заказчиком норм действующего законодательства.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что указанные действия заказчика привели к ограничению конкуренции и что в связи с этим он не смог принять участие в торгах.
Таким образом, заказчик исполнил требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "СМУ-22" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии К.В. Савчук
С.В. Морозова
Морозова С.В. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 января 2014 г. N 13/14-т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2014