Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 января 2014 г. N 77-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии;
Смирнова А.С. - специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителей Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа": Карпова Валерия Владимировича (доверенность N 11/289Д от 13.06.2013), Зининой Марины Юрьевны (доверенность N 11/325С 23.09.2013),
рассмотрев жалобу в отсутствии заявителя в лице ООО "Оптовая торговая компания" (610020, г. Киров, ул. Труда, д.48), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения его жалобы о нарушении допущенном заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" (620219, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Ленина, 71), уполномоченным органом в лице Министерства обороны Российской Федерации (119160, Москва, ул.Знаменка, 19), котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку кабеля медного для нужд Федерального казенного учреждения "Объединенного стратегического командования Центрального военного округа" (код извещения 0173100004513004320), в части наличия нарушений Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Оптовая торговая компания" (от 14.01.2014) о нарушении допущенном заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа", уполномоченным органом в лице Министерства обороны Российской Федерации, котировочной комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку кабеля медного для нужд Федерального казенного учреждения "Объединенного стратегического командования Центрального военного округа" (код извещения 0173100004513004320).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (уведомление N 380 от 17.01.2014).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106, ч.1 ст.112 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч.ч. 5,6 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
Заявитель в лице ООО "Оптовая торговая компания" указал в своей жалобе, что котировочная комиссия в нарушение Закона о размещении заказов отклонила его заявку, на основании отсутствия общей стоимости продукции (цена контракта).
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев доводы сторон и ознакомившись с материалами дела, комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
20.12.2013 уполномоченный орган в лице Министерства обороны Российской Федерации разместил на официальном сайте в сети "Интернет" заказ путем проведения запроса котировок на поставку кабеля медного для нужд Федерального казенного учреждения "Объединенного стратегического командования Центрального военного округа" (код извещения 0173100004513004320).
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей.
В силу ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В приложении N1 к извещению о проведении запроса котировок установлена обязательная для заполнения форма котировочной заявки, в соответствии с которой участник размещения заказа должен предоставить сведения, предусмотренные ст.44 Закона о размещении заказов, а именно указать общую стоимость продукции (цена контракта) в рублях.
В силу ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
ООО "Оптовая торговая компания" подало заявку на участие в запросе котировок, но не представило в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и ст.44 Закона о размещении заказов сведения об общей стоимости продукции (цена контракта), на основании чего подлежала отклонению.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N0173100004513004320-П от 09.01.2014 указано, что члены котировочной комиссии приняли решение об отклонении заявки поданной заявителем, на основании отсутствия сведений об общей стоимости продукции (цена контракта).
На основании изложенного, руководствуясь ст.106, ч.1 ст.112 Закон о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Оптовая торговая компания" признать необоснованной.
2. В действиях заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа", уполномоченным органом в лице Министерства обороны Российской Федерации, котировочной комиссии нарушения Закона о размещении заказов не выявлены.
3. Уполномоченному органу в лице Министерства обороны Российской Федерации, заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа", котировочной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
А.С. Смирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 января 2014 г. N 77-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2014