Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 февраля 2014 г. N 173-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Литяевой О.В. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: ООО "Строительная компания "Стройсервис" - А.В. Филева (доверенность от 29 января 2014 г.); в отсутствии представителей Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Стройсервис" (620075, г.Екатеринбург, ул.Бажова, д.79, оф.35) (далее - Заявитель) на действия комиссии Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа (623640, Свердловская область, Талицкий р-н, г.Талица, ул.Луначарского, 59) (далее - Комиссия) при размещении заказа на проведение капитального ремонта моста через реку Беляковка, д.Непеина, Талицкого района, Свердловской области (N0162300018313000016), в порядке статьи 106, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 31 декабря 2013 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении запроса котировок на проведение капитального ремонта моста через реку Беляковка, д.Непеина, Талицкого района, Свердловской области (далее - запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта составила 361 065 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией неправомерно признана соответствующий извещению о проведении запроса котировок заявка победителя.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
22 января 2014 года комиссией проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, по итогам которой составлен протокол. В соответствии с данным протоколом 2 поступившие заявки от Н.П. Земеровой и ООО "Строительная компания "Стройсервис" были признаны соответствующими извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с формой котировочной заявки, являющийся согласно п.3 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок участники размещения заказа должны были представить сведения о свидетельстве от СРО о допуске на виды работ и сведения об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Заявка ИП Н.П. Земеровой указанных сведений не содержала, а, следовательно, была признана членами комиссии соответствующей извещению о проведении запроса котировок в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем заказчиком в нарушение требований п.3 ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов установлено требование о представлении в форме котировочной заявки сведений о свидетельстве от СРО о допуске на виды работ и об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Кроме того, в нарушении части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов ограничено право участников размещения заказа на подачу заявки в форме электронного документа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Строительная компания "Стройсервис" признать обоснованной.
2. Признать в действиях Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа, его комиссии нарушения ч.3 ст.47, п.3 ст.43, ст44 и ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Управлению по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.В. Литяева
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 февраля 2014 г. N 173-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2014