Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 февраля 2014 г. N 94-405/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "ПрофитМедСПб" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1554 от 29.01.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку сердечно-сосудистых лекарственных средств (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100037113000468. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 114 249,10 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6610132 (ООО "ПрофитМедСПб") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводом жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 6610132 (ООО "ПрофитМедСПб"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за предоставление недостоверных сведений о торговом наименовании товара. Например, в заявке указано торговое наименование "Беталок р-р для в/в введ 1 мг/мл 5 мл N5", производитель "AstraZeneca AB/Cenexi, Франция", международное непатентованное наименование (далее - МНН) "Метопролол", а также указаны характеристики лекарственного препарата.
Согласно Единому государственному реестру лекарственных средств лекарственному препарату с МНН "Метопролол" производителя "AstraZeneca AB/Cenexi, Франция" с характеристиками, указанными в заявке, соответствует торговое наименование лекарственного препарата "Беталок" без дополнительных сведений.
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки с защищенным номером 6610132 (ООО "ПрофитМедСПб"), Единого государственного реестра лекарственных средств подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "ПрофитМедСПб" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофитМедСПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 февраля 2014 г. N 94-405/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2014