Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 февраля 2014 г. N 94-424/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" (далее - Заказчик):
в отсутствии представителей ООО "СК "Фаворит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1707 от 30.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию установок пожарной автоматики: автоматической пожарной сигнализации (АПС), систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), автоматических установок пожаротушения (АУПТ) и систем разблокировки открытия эвакуационных выходов в 2014 году (извещение N 0372100041313000319), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru 25.11.2013, номер извещения 0372100041313000319. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 500 000, 00 рублей.
В жалобе ООО "СК "Фаворит" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба ООО "СК "Фаворит" подана повторно, первая жалоба с аналогичными доводами была подана 18.12.2013 (вх. 26050), рассмотрена и признана необоснованной.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО "СК "Фаворит" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0372100041313000319 от 17.12.2013 заявке ООО "СК "Фаворит" отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, или предоставление недостоверных данных, а именно: В пункте N 15 участник предлагает устройство ретрансляции последовательного интерфейса приборов АПС через ЛВС, со скоростью передачи данных 10 000 бит/с. Участник предлагает показатели скорости передачи данных соответствующие диапазону, предусмотренному техническим заданием, но не соответствующие стандартным скоростям последовательной передачи данных. Передача данных осуществляется в соответствии со стандартом последовательной передачи данных EIA/TIA-232E И CCITT V.28. Стандартные дискретные скорости передачи данных: 50 бит/с, 75 бит/с, 110 бит/с, 150 бит/с, 300 бит/с, 600 бит/с, 1200 бит/с, 2400 бит/с, 4800 бит/с, 9600 бит/с, 19 200 бит/с, 38 400 бит/с, 57 600 бит/с, 115 200 бит/с. (Техническим заданием предусмотрен допустимый диапазон скорости передачи данных с учётом используемого оборудования)".
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Анализ заявки ООО "СК "Фаворит" показал, что рассматриваемая заявка не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации по поз. 15 "Устройство ретрансляции последовательного интерфейса приборов АПС через ЛВС на круглосуточный пост": "Скорость передачи данных через последовательный интерфейс 10000 бит/с".
Представители Заказчика пояснили, что скорость передачи по последовательному интерфейсу (RS-232) может выбираться из ряда: 50, 75, 110, 150, 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 19 200, 38 400, 57 600, 115 200 бит/с и вытекает из стандартных тактовых частот, используемых по соглашению разных производителей. Это является международным стандартом и обеспечивает возможность коммутации оборудования разных производителей. Следовательно, при осведомленности техническими характеристиками по данному виду оборудования Заказчик в соответствии с требованиями, установленными Техническим заданием, допускает к поставке оборудование со следующими показателями 50, 75, 110, 150, 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600 бит/с.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с порядковым N 6 (ООО "СК "Фаворит") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине указания показателя "10 000 бит/с", не соответствующего потребностям Заказчика.
Государственный контракт заключён.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Фаворит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 февраля 2014 г. N 94-424/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2014