Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 февраля 2014 г. N 94-442/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет" (далее - заказчик),
ООО "Лиман-трейд" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1833 от 03.02.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в здании механического корпуса ФГБОУ ВПО "СПбГПУ" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В ч. 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении аукциона размещено 05.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100020213000663. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 028 061,86 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6575426 (ООО "Лиман-трейд") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводом жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 6575426 (ООО "Лиман-трейд"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за непредставление конкретных показателей товаров по п.п. NN 1-12, 16, 19-22, 27, соответствующих требованиям аукционной документации, а также за отсутствие указания на товарный знак или отметки об отсутствии товарного знака по п.п. NN 25, 29, 30.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае если в документации отсутствует указание на товарный знак товара, участник в составе заявки указывает товарный знак предлагаемого к поставке товара и иные конкретные показатели товара, соответствующие характеристикам, содержащимся в документации об аукционе и ее приложениях, а при его отсутствии делает отметку о том, что товарный знак у предлагаемого товара отсутствует и указывает конкретные показатели такого товара, соответствующие характеристикам, содержащимся в документации об аукционе.
Установлено, что аукционная документация не содержит указания на товарные знаки товаров, а требования к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, установлены заказчиком в приложении N 1 к техническому заданию аукционной документации.
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки с защищенным номером 6575426 ООО "Лиман-трейд" подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "Лиман-трейд" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лиман-трейд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 февраля 2014 г. N 94-442/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2014