Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2014 г. N 94-321/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства" (далее - Заказчик):
ООО "Альтера": (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу ООО "Альтера" (вх. N 905 от 20.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и наладке системы автоматической пожарной сигнализации в помещениях ФБУ "СПбНИИЛХ" по адресу: 194021, Санкт-Петербург, Институтский пр., д. 21, лит. А, В, Д, Е, К, Л, согласно рабочему проекту "Система автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре" РИК-10-09-2013-ПС (извещение N 0372100003213000051), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 19.12.2013, номер извещения 0372100003213000051. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 451 548,00 рублей.
В жалобе ООО "Альтера" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Пункт 7 Раздела 1.3 аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следующие требования к содержанию первой части заявки: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию товара.
ООО "Альтера" была подана заявка (порядковый N 7) на участие в аукционе, которая, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.01.2014 была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки ООО "Альтера" на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Альтера" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, так как в ней полностью отсутствовали конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Также на заседании Комиссии учтено, что 17.01.2014 г. в рамках рассмотрения дела N 94-238/14 о нарушении законодательства о размещении заказов при размещении данного заказа, в действиях Заказчика было выявлено нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в результате чего Заказчику и оператору электронной площадки выдано предписание об устранении данного нарушения, а материалы дела переданы должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 11, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альтера" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2014 г. N 94-321/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2014