Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2014 г. N 94-317/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская туберкулезная больница N 2" (далее - Заказчик);
ООО "Виктория-7" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу ООО "Виктория-7" (вх. N 884 от 20.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса СПб ГБУЗ "ГТБ N2" в 2014 г. (извещение N 0372200247613000093), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 23.12.2013, то есть до даты вступления в силу Закона о ФКС, номер извещения 0372200247613000093. Начальная (максимальная) цена контракта - 47 192 938,00 рублей.
В рассматриваемом случае, рассмотрение жалобы осуществляется на предмет соответствия действий аукционной комиссии Заказчика требованиям Закона о размещении заказов - нормативного акта действующего на момент размещения рассматриваемого заказа.
В жалобе ООО "Виктория-7" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В приложении N 4 к Техническому заданию "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" по п. 55 "Доска тип 1" Заказчиком установлены следующие требования к крепежному элементу (винту): "Шлиц головки крепежного элемента - прямой или крестообразный. Тип головки крепежного элемента - цилиндрическая или полупотайная или потайная. Резьба крепежного элемента должна быть - полная".
При рассмотрении заявки ООО "Виктория-7" (защищенный номер 6583014) было установлено, что по позиции 55 заявки "Доска тип 1" Заявителем был предложен подоконник с товарным знаком Werzalit, а также указаны следующие показатели крепежного элемента: "Шлиц головки крепежного элемента - прямой. Тип головки крепежного элемента - цилиндрическая. Резьба крепежного элемента - полная", т.е. показатели, соответствующие крепежному элементу "винт".
На заседание Комиссии УФАС Заявителем представлено руководство по монтажу предложенного им подоконника Werzalit, из которого следует, что монтаж данного подоконника осуществляется с помощью раствора, монтажной пены, а также элементами крепежа - шурупами. Таким образом Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО "Виктория-7" содержит недостоверные сведения и была отклонена правомерно, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 16, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виктория-7" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 января 2014 г. N 94-317/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2014