Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-339/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО "ПК-Групп" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о заседании Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "ПК-Групп" (вх. N 1026 от 21.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ выполнение работ по ремонту объектов в ОЛ "Молодежный", СОК "Зеленый огонек" Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" в 2014 году (извещение N 0372200094213000099), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 23.12.2013, то есть до даты вступления в силу Закона о контрактной системе, номер извещения 0372200094213000099. Начальная (максимальная) цена контракта - 22 000 000,00 рублей.
В рассматриваемом случае, рассмотрение жалобы осуществляется на предмет соответствия действий аукционной комиссии Заказчика требованиям Закона о размещении заказов - нормативного акта действующего на момент размещения рассматриваемого заказа.
В жалобе ООО "ПК-Групп" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно части 4 документации об аукционе "Инструкция по заполнению первых и вторых частей заявок", первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать:
а) Согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
б) Конкретные показатели по каждой позиции каждой товарной номенклатуре, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.
Требования к значениям конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ установлены в приложении N 2 к части 6 документации об аукционе, которое состоит из 5 разделов:
1) перечень товаров, к характеристикам которых Заказчиком установлены требования;
2) требования к техническим характеристикам;
3) требования к функциональным характеристикам;
4) требования к размерам и массе;
5) требования к эксплуатационным характеристикам.
При изучении заявки ООО "ПК-Групп" (защищенный номер 6570465) было установлено, что по позиции 4 заявки "Вентилятор тип 3" и по позиции 7 "Кабели силовые тип 3" Заявителем не были указаны конкретные показатели, предусмотренные разделом 2.5 Приложения N 2 к части 6 документации об аукционе "Требования к эксплуатационным характеристикам".
Таким образом Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО "ПК-Групп" была отклонена правомерно, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 16, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПК-Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-339/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014