Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-323/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Жилищного комитета (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО "Ремонтно-строительное управление N 378" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно-строительное управление N 378" (вх. N 977 от 21.01.2014) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение в 2014 году второго этапа работ по капитальному ремонту здания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 25, лит. А для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200000513000039), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 20.12.2013, то есть до даты вступления в силу Закона о ФКС, номер извещения 0172200000513000039. Начальная (максимальная) цена контракта - 49 855 630,56 рублей.
В рассматриваемом случае, рассмотрение жалобы осуществляется на предмет соответствия действий Заказчика требованиям Закона о размещении заказов - нормативного акта действующего на момент размещения рассматриваемого заказа.
В жалобе ООО "Ремонтно-строительное управление N 378" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В Приложении N 3 к Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлены требования к товару, который будет использоваться при выполнении работ. В аукционной документации указаны характеристики товара, связанные с определением соответствия потребностям Заказчиков, установлены максимальные и минимальные значения характеристик, а также показатели, которые не могут изменяться, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Анализ заявки с защищенным номером 6598288 (заявка ООО "Ремонтно-строительное управление N 378") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Ремонтно-строительное управление N 378" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9, так как в ней полностью отсутствовали конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 16, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительное управление N 378" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-323/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014