Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-329/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 952 от 21.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работа по демонтажу объектов по адресам указанным в техническом задании Заказчика, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200279613000030. Начальная (максимальная) цена контракта - 23 152 956,21 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.3 Раздела 1 аукционной документации и пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Требуемые значения характеристик товаров, используемых для выполнения работ, установлены Заказчиком в разделе номер 11.1 Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.01.2014 N 03722002796130000030, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям аукционной документации.
ООО "Легион-СтройЭкология" была подана заявка на участие в аукционе, которая была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки ООО "Легион-СтройЭкология" (N 6552597) на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
В п. 3.3 "Инструкция по заполнению первых частей заявок" раздела 2 аукционной документации указано, что в случае, если в требуемой Заказчиком характеристике товара, используемого при выполнении работ, установлено значение показателя, состоящее из двух чисел и разделенных словами "от" и "до" (например, от 1 до 3), то такое значение, включающее оба числа, является диапазоном, которое должно быть указано в первой части заявки без изменения.
В требованиях Заказчика установлен модуль крупности (для песка первого класса группы повышенной крупности): от 3,0 до 3,5 Мк. В заявке ООО "Легион-СтройЭкология" указано, что модуль крупности песка 3,0 Мк.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ООО "Легион-СтройЭкология" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Легион-СтройЭкология" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-329/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014