Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-333/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Левченко О.С. - начальника отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Закусило Т.В. - главного государственного инспектора отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС;
Милюты С.О. - специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей:
ГБОУ ЦО "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных" (далее - Заказчик): Кузнецовой Е.А. - по доверенности; Марковой Т.В. - по доверенности; Ромашковой Е.В. - по доверенности; Холинова А.В. - по доверенности;
ООО "Транслайн" (далее - заявитель): генерального директора - Коваленко В.В.;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1015 от 21.01.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку строительных товаров для нужд ГБОУ ЦО "СПб ГДТЮ" в 2014 году (извещение N 0372200108213000270), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В ч. 1 ст. 114 Закона о ФКС установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200108213000270.
Начальная (максимальная) цена контракта - 721 008,95 рублей.
В жалобе ООО "Транслайн" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и его аукционной комиссии пояснил, что заявка ООО "Транслайн" была отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.01.2014 N 0372200108213000270-1 заявке с защищенным N 6531510 (ООО "Транслайн") отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 3.3.2 Части II документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно: При размещении заказа на поставку товаров в случае, если в документации об аукционе не содержится указание на товарный знак, - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товар".
Приложение N 1 к части VI "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме" содержит установленные Заказчиком сведения о характеристиках поставляемого товара.
Анализ заявки с защищенным N 6531510 на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "Транслайн" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
В п. 115 "Шпатлёвка "Крепс" заявки защищенным N 6531510 указаны характеристики: "Максимальная фракция 0,3 мм. Фасовка: 25 кг", соответствующие значениям, установленным Заказчиком в п. 115 "Шпатлёвка" приложения N 1 к части VI "Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме". При анализе заявки ООО "Транслайн" аукционная комиссия Заказчика обратилась к официальному сайту http://www.kreps.ru/. Согласно информации официального сайта http://www.kreps.ru/ в перечне сухих строительных смесей ТМ "КРЕПС" существует пять видов шпаклевки: Шпаклевка Крепс КP+, Шпаклевка Крепс ГБ, Шпаклевка Крепс КР, Шпаклевка Крепс ВЛ, Шпаклевка Крепс Гипласт. Однако, ни одна из перечисленных шпаклевок по своим характеристикам в полном объеме не соответствует характеристикам, установленным Заказчиком в п. п. 115 "Шпатлёвка "Крепс" заявки защищенным N 6531510. Соответствующие сведения были представлены представителями Заказчика на заседание комиссии УФАС. Сведения, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявке ООО "Транслайн" заявителем на заседание комиссии УФАС представлены не были. Таким образом, у аукционной комиссии были основания признать что сведения, указанные в заявке с защищенным N 6531510 (ООО "Транслайн"), являются недостоверными.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала ООО "Транслайн" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Транслайн" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии |
|
О.С. Левченко
|
Члены Комиссии |
|
Т.В. Закусило
|
|
|
С.О. Милюта |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2014 г. N 94-333/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2014