Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2014 г. N 94-393/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 1" (далее - заказчик):
ООО "Строительная компания "Фаворит" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1230 от 23.01.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию слаботочных коммуникаций, абонентских линий, кабельной сети; местных АТС; телевизионных: приемников, антенн, усилителей; охранной сигнализации, видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 1" в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 31.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200048013000329. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе, по основаниям, предусмотренным данной статьей. При этом в соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя, и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что "в заявке участника указаны наименования товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме".
В приложении 3 к Техническому заданию указано наименование показателя по позиции N 4 "Испытательное напряжение в течение одной минуты, приложенное между жилами и экраном для кабелей на напряжение до 315 В переменного тока частотой пятьдесят Герц", наименование показателя по позиции N 17: "Блокировка гаражный ворот, ангаров, железнодорожных контейнеров, телефонных шкафов и других конструктивных магнитопроводщих и магнитонепроводщих элементов зданий и сооружений на открывание или смещение"
В техническом задании перед указанием показателя, содержатся сведения о принадлежности его к одному из четырёх видов конкретных показателей.
Вместо этого в заявке заявителя по позициям NN 4, 17 указаны наименования показателей товаров, отличающиеся от вышеуказанных, так по позиции N 4 в первой части заявки заявителя указано: "Испытательное напряжение в течение одной минуты, приложенное между жилами и экраном для кабелей на напряжение 300 В (вместо "315 В") переменного тока частотой пятьдесят Герц", по позиции N 17 в первой части заявки заявителя указано: "Блокировка гаражный ворот, ангаров, железнодорожных контейнеров, телефонных шкафов и других конструктивных магнитопроводщих и магнитонепроводщих элементов зданий и сооружений на открывание (вместо "на открывание или смещение")".
Таким образом, участник в первой части заявки по позициям NN4, 17 указал наименование показателей товаров, не соответствующее требованиям установленным документацией об аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о размещении заказов не имеется.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Фаворит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2014 г. N 94-393/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014