Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2014 г. N 94-389/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования поселка Солнечное (далее - заказчик):
ООО "Пантера" (далее - заявитель): рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1355 от 24.01.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия МО п. Солнечное по адресам: Санкт-Петербург, Курортный район, посёлок Солнечное, 3-й Проезд, 5-й Проезд, 7-й Проезд, ул. Мира, ул. Советская (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300011713000019. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 441 049,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе, по основаниям, предусмотренным данной статьей. При этом в соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя, и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В приложении 2 к техническому заданию указано: по позиции N 2 показатель минимальной температуры вспышки битума и его характеристики, по позиции N 3 показатель минимальной растяжимости битума при 0 °С и его характеристики, по позиции N 7 показатель минимальной площади светоотражающего элемента от общей площади элемента и его характеристики.
Анализ первой части заявки заявителя показал, что по позиции N 2 отсутствует показатель минимальной температуры вспышки битума, по позиции N 3 отсутствует показатель минимальной растяжимости битума при 0 °С , по позиции N 7 отсутствует показатель минимальной площади светоотражающего элемента от общей площади элемента. Вместо этого в заявке заявителя по позиции N 2 содержится показатель температуры вспышки битума, по позиции N 3 содержится показатель растяжимости битума при 0 °С , по позиции N 7 содержится показатель площади светоотражающего элемента от общей площади элемента.
Таким образом, участник в первой части заявки по позициям NN 2,3,7 не указал показатели, установленные документацией об аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о размещении заказов, не имеется.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пантера" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2014 г. N 94-389/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014