Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2014 г. N 94-398/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
СПб ГБУЗ "Пушкинский противотуберкулезный диспансер";
ООО "Отделочное управление" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу ООО "Отделочное управление" (вх. N 1300 от 24.01.2014) на действия Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на ремонт системы внутреннего электроснабжения в здании по адресу: СПб, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 6, лит. А (извещение N 0372200021413000091), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 31.12.2013, номер извещения 0372200021413000091. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 869 951,22 рублей.
В жалобе ООО "Отделочное управление" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в документации об аукционе невыполнимых требований к товарам.
Заявителем указано, что пункты 9, 13, 14, 28, 34, 37, 38 Приложения N 5 к Техническому заданию "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" содержат невыполнимые требования к товарам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пояснениям Заказчика товары, указанные в пунктах 9, 13, 14, 28, 34, 37, 38 приложения N 5 к Техническому заданию, используются при выполнении работ, а установленные к ним требования соответствуют потребностям заказчика.
В соответствии с документацией об аукционе заказчиком описаны технические характеристики товара, при этом указаны минимальные и максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В свою очередь Заявителем не были приведены достаточные доказательства невозможности выполнения работ в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 34, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2014 г. N 94-398/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2014