Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 января 2014 г. N 2-57-8154/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А.,
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей:
Федерального казенного учреждения "Медицинский учебно-научный клинический центр имени П.В. Мандрыка" Министерства обороны Российской Федерации: Лубского А.В., Гольцова Д.А.,
ООО ЧОП "ЛЕГИОН": Кондрашеву Д.В., Стецуриной Е.В.,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "ЛЕГИОН" на действия Федерального казенного учреждения "Медицинский учебно-научный клинический центр имени П.В. Мандрыка" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на казание охранных услуг и организацию системы безопасности на объектах ФКУ МУНКЦ (Заказ N0373100090313000097) (далее -Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует следующие действия Конкурсной комиссии государственного заказчика:
1) результат оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса".
2) отсутствие в конкурсной документации исчерпывающего перечня показателей по критерию "Опыт оказания аналогичных услуг участника конкурса".
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
1) Согласно ч. 3.2. ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, предмет жалобы в части присвоения результатов оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" не относится к компетенции Московского УФАС России, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
2) На основании ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с Извещением о проведении Конкурса (реестровый номер торгов 0373100090313000097) датой вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе указано 11.12.2013, при этом жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 26.12.2013, таким образом, обжалование конкурсной документации возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ЧОП "ЛЕГИОН" на действия Федерального казенного учреждения "Медицинский учебно-научный клинический центр имени П.В. Мандрыка" Министерства обороны Российской Федерации в части оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" оставить без рассмотрения на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в конкурсной документации исчерпывающего перечня показателей по критерию "Опыт оказания аналогичных услуг участника конкурса" оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.12.2013 NМГ/44012.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
А.В. Осолодков
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 января 2014 г. N 2-57-8154/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2014