Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 2-57-7985/77-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Гордуз А.В.;
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А.,
при участии представителей: ГКУ города Москвы "Инженерная служба Бутырского района" - Степановой Н.А., Журавлевой Н.В.; ООО "РемСтройКомплект" - Чернышова А.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "РемСтройКомплект" на действия государственного заказчика - ГКУ города Москвы "Инженерная служба Бутырского района" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка). Лот 1 (Заказ N0373200022313000040) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "РемСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУ города Москвы "Инженерная служба Бутырского района" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка). Лот 1 (Заказ N0373200022313000040).
Заявитель обжалует действия Заказчика, совершенные при заключении государственного контракта, а именно, отказ от его заключения с ООО "РемСтройКомплект", признанного победителем торгов по результатам проведенного открытого аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.12.2013 NМГ/43383 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика представлен государственный контракт N223329 от 16.12.2013 г., заключенный со вторым участником открытого аукциона в электоронной форме ООО "Жилстрой".
Частью 2.3 ст. 57 Закона о размещении заказов установлено, что обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.
Из изложенного следует, что жалоба ООО "РемСтройКомплект" подана по истечении срока обжалования действий Заказчика (государственный контракт заключен 16.12.2013 г.), в то время как, жалоба ООО "РемСтройКомплект" поступила в Московское УФАС России 20.12.2013.
Таким образом, Комиссией Управления принято решение оставить жалобу ООО "РемСтройКомплект" в части обжалования действия (бездействия) Заказчика без рассмотрения.
В связи с изложенным, обжалование действий государственного заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, возможно исключительно в судебном порядке.
РЕШИЛА:
1. Жалобу оставить без рассмотрения в соответствии с ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.12.2013 NМГ/43383.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии В.О. Мурашов
Член комиссии А.В. Гордуз
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2013 г. N 2-57-7985/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2014