Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 января 2014 г. N 2-57-451/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа О.А. Беловой
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителя:
Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве - Шандыбы Д.А,,
в присутствие представителя ООО "АйТи Бизнес Солюшенс",
рассмотрев жалобу ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" (далее - Заявитель) на действия Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право работы по созданию, настройке, синхронизации и запуску комплекса для осуществления охраны объекта при помощи технических средств на территории Центра для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации (Заказ N0173100012913000153) (далее - Запрос котировок), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" на действия Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве при проведении запроса котировок на право работы по созданию, настройке, синхронизации и запуску комплекса для осуществления охраны объекта при помощи технических средств на территории Центра для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации (Заказ N0173100012913000153).
Заявитель обжалует действия Заказчика в части не рассмотрения заявки ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" на участие в запросе котировок.
Согласно ст. 113 Закона о контрактной системе Закон о размещении заказов признан утратившим силу с 1 января 2014 года. Частью 1 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
В соответствии с положениями Закона о размещении заказов определение поставщиков в целях заключения с ними государственных и муниципальных контрактов, а так же гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, указанная позиция так же изложена в совместном письме ФАС России и Министерства экономического развития Российской Федерации исх. NАД/53811/13 от 30.12.2013, исх. N29401-ЕС/Д28 от 27.12.2013.
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.01.2013 N МГ/1989 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно доводам Заявителя, изложенным в жалобе, 20.01.2014 котировочная заявка ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" была направлена на адрес электронной почты Заказчика as-ufmso@mail.ru, указанный в Извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Довод жалобы Заявителя о том, что котировочная комиссия Заказчика не рассмотрела заявку ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" является необоснованным, поскольку представленный Заявителем документ не свидетельствует о направлении Заказчику котировочной заявки и факте его получения Заказчиком.
Вместе с тем, Заказчиком представлены следующие документы: журнал N 364 учета приема и рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, снимки экрана (скриншоты) - папки входящиех и удаленных сообщений, а так же ответа Заказчика с подтверждением получения сообщения, подтверждающие отсутствие принятых и удаленных сообщений от ООО "АйТи Бизнес Солюшенс".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст.112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АйТи Бизнес Солюшенс" на действия Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве не обоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС исх. N МГ/1989 от 27.01.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Член комиссии: О.А. Белова
В.Э. Селютина
исп. Селютина В. Э тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 января 2014 г. N 2-57-451/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.02.2014