Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 30 января 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 30.01.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.01.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Буров В.Г. - Главный государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Долгов А.А. по доверенности N 2 от 27.01.2014 г.;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ОАО "Сибводоканалпроект" от 23.01.2014 г. N107-ж на действия Заказчика - Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района, Уполномоченного органа - Администрация Березовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по организации подготовки проектной и рабочей документации на объект: "Строительство водоочистных сооружений в пгт. Березово" Березовского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (извещение N0187300012413000356).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Рассматриваемая жалоба содержит указание на закупку (размещаемый заказ), правоотношения по которой возникли до вступления в силу Закона о контрактной системе.
К правоотношениям в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления не реальных сроков исполнения контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления не реальных сроков исполнения контракта.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что в аукционной документации отсутствуют сведения о месторасположении подземных вод.
В аукционной документации предусмотрено проведение работ по гидрогеологическим изысканиям. Данными работами проектная организация определяет запасы подземных вод.
Также Заявитель утверждает, что в аукционной документации отсутствуют сведения о наличии у Заказчика лицензии на право недропользования для добычи подземных вод.
Согласно пояснениям Заказчика, лицензия на право недропользования на территории пгт. Березово имеется у эксплуатирующей организации (МУП ЖКХ пг. Березово) и при необходимости, будет предоставлена победителю данного аукциона.
На основании вышеизложенного, довод о том, что для проведения гидрогеологических изысканий требуется не менее 1 года, не состоятелен, т.к. не подтвержден ни одним нормативно-правовым документом.
Таким образом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части установления не реальных сроков исполнения контракта.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 и 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ОАО "Сибводоканалпроект" от 23.01.2014 г. N107-ж на действия Заказчика - Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района, Уполномоченного органа - Администрация Березовского района при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по организации подготовки проектной и рабочей документации на объект: "Строительство водоочистных сооружений в пгт. Березово" Березовского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. (извещение N0187300012413000356) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 30 января 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2014