Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 января 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 31.01.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 31.01.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Буров В.Г. - Главный государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика -Речапова Э.Р. по доверенности от 14.06.2013 г.;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ИП Мирзоев Новруз Балаш оглы от 24.01.2014 г. N120-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа., аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015613000620).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Рассматриваемая жалоба содержит указание на закупку (размещаемый заказ), правоотношения по которой возникли до вступления в силу Закона о контрактной системе.
К правоотношениям в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах, а также необоснованного допуска допущенных участников размещения заказа.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах, а также необоснованного допуска допущенных участников размещения заказа.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 571-эа от 21.01.2014 г. Заявителю с порядковым номером 7 отказано в допуске к участию в торгах по следующим основаниям: в п. 2 представлены недостоверные сведения (показатели "Назначение", "Описание" не соответствует предложенной участником марке краски по ГОСТу 28196-89) (часть 2.1 статьи 13, пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, п. 19 Раздела 1 аукционной документации).
В пункте 2 Заявитель предлагает поставить краску воднодисперсионную марки ВД-ВА-244 (на основу гомополимерной поливинилацетатной дисперсии для работ внутри помещений, а также помещений с повышенной влажностью).
В свою очередь ведомостью основных средств, которая является приложение N 1 к техническому заданию краски предназначены для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещения (кроме поверхностей, подвергаемых интенсивному мытью).
Таким образом, предлагаемая Заявителем краска по пункту 2 заявки не соответствует требованиям технического задания, требовалось для наружной окраски здания предлагается для работ внутри помещения.
На основании вышеизложенного заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе, и, следовательно, отклонена на законных основаниях.
Между тем, Комиссией были проверены заявки с порядковыми номерами 3,5 на предмет соответствия их требованиям технического задания. Данные заявки соответствуют требованиям технического задания и, следовательно, допущены обоснованно.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах, а также необоснованного допуска допущенных участников размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 и 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ИП Мирзоев Новруз Балаш оглы от 24.01.2014 г. N120-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа., аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015613000620) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 января 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2014