Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 февраля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 05.02.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 05.02.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Буров В.Г. - Главный государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - Мельников А.Ф. по доверенности N 11 от 04.02.2014 г.;
от Заказчика - Речапова Э.Р. по доверенности от 04.06.2013 г.;
от Уполномоченного органа - Кочкина М.В. по доверенности от 21.01.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "Югра-Проект-Строй" от 29.01.2014 г. N149-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа., аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015613000616).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Рассматриваемая жалоба содержит указание на закупку (размещаемый заказ), правоотношения по которой возникли до вступления в силу Закона о контрактной системе.
К правоотношениям в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна, в том числе, содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Также, согласно п.п. б п.3 ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заявка участника N 1 ООО "Югра-Проект-Строй" согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 566-эа от 21.01.2014 г. отклонена, как не соответствующая требованиям аукционной документации, а именно: п. 1,4 заявки в показателе "назначение" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; в п. 2,5 в показателях "назначение", "описание" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; в п. 3 в показателях "назначение", "описание", "материал" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; п. 2 предоставлены недостоверные сведения (показатель "Марка" не соответствует ГОСТу 28196-89) (часть 2.1 статьи 12, пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме п. 2 ведомости основных материалов: краски водно-дисперсионные должны соответствовать ГОСТ 28196-89. Краски водно-дисперсионные. Технические условия. Согласно данному ГОСТу в зависимости от состава и назначения краски выпускаются следующих марок: ВД-ВА-224; ВД-КЧ-26А, ВД-КЧ-26; ВД-АК-111, ВД-АК-111р; ВД-КЧ-183; ВД-КЧ-577.
Участник в заявке указывает марку краски "parade" (п. 2 ведомости основных материалов), что не соответствует ГОСТ 28196-89.
- п. 1,4 заявки в показателе "назначение" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
- в п. 2,5 в показателях "назначение", "описание" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- в п. 3 в показателях "назначение", "описание", "материал" не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, заявка участника N1 не соответствует требованиям документации об аукционе, в связи с чем, участнику правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части не необоснованного отказа в докуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 и 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Югра-Проект-Строй" от 29.01.2014 г. N149-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа., аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнения работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений (извещение N0187300015613000616) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Буров В.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 февраля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2014