Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 марта 2017 г. N 74-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. 3. |
|
|
|
в присутствии: |
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Смарт Логистик" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300033217000002 "Поставка офисной бумаги и канцтоваров для нужд администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
27.03.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Смарт Логистик" на действия Единой комиссии - Администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" при проведения электронного аукциона N 0160300033217000002 "Поставка офисной бумаги и канцтоваров для нужд администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов".
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявку ООО "Смарт Логистик" несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
01.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 441 000,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2017 N0160300033217000002-1 Единая комиссия приняла решение отклонить ООО "Смарт Логистик" (заявку N 5) по основанию: "Конкретный показатель, указанный в заявке, не соответствует значению, установленному документацией об электронном аукционе в п. 14 (Клей-карандаш - в документации вес - не менее 40 г, в заявке - вес - 20 г.) в разделе "Характеристика товара" в таблице, в ч. II "Техническая часть" документации об электронном аукционе. Данная заявка согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ содержит информацию, которая не соответствует информации предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, а также не соответствует требованиям п. 2.5.2. р. 2 "Общие положения" ч.1 документации об электронном аукционе".
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п.14 "Клей-карандаш" ч.2 Технической части Документации об Аукционе указано: Клей-карандаш, вес - не менее 40 г. Пластиковый диспенсер. Быстро сохнет. Безопасен и нетоксичен. Смывается водой. Для склеивания бумаги и картона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 2.5. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" Документации об Аукционе.
В заявке N5 в п.14 указано "Клей-карандаш. Вес - 20 г. Пластиковый диспенсер. Быстро сохнет. Безопасен и нетоксичен. Смывается водой. Для склеивания бумаги и картона.
Таким образом, заявка участника подлежала отклонению в связи с несоответствием характеристики товара - вес клея-карандаша, требованиям Документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из этого следует, что Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Из жалобы заявителя следует, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не размещен в единой информационной системе в сфере закупок.
Данный довод опровергается информацией размещенной в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, согласно которой протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2017 N0160300033217000002-1, был размещен в единой информационной системе 21.03.2017 14:33.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Смарт Логистик" на действия Единой комиссии - Администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" при проведения электронного аукциона N 0160300033217000002 "Поставка офисной бумаги и канцтоваров для нужд администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 марта 2017 г. N 74-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2017