Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 апреля 2017 г. по делу N 08-01-84
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-84 от 03.04.2017 г. по жалобе ООО "А Строй" на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Новосибирска в Ленинском районе (извещение N 0151300034917000010),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней конкретных показателей товаров (материалов), которые могут быть известны по результатам проведения определенных испытаний, либо прекратить устанавливать требования к показателям товаров и материалов, которые могут быть известны по результатам определенных испытаний.
2. Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ N 99 от 04.02.2015, а именно, при осуществлении закупки работ, начальная (максимальная) цена которых превышает 10 млн. рублей, включенных в Постановление Правительства РФ N 99 от 04.02.2015, устанавливать в аукционной документации требования к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения контракта, предусмотренного Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015, а также устанавливать в таком случае требования ко второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих опыт исполнения контракта, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015.
3. Внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0151300034917000010 в соответствии с решением N 08-01-84 от 03.04.2017 г. и настоящим предписанием.
4. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок единой комиссии заказчика необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N 08-01-84 от 03.04.2017 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику и единой комиссии сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 20.04.2017 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.М. Газизов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 апреля 2017 г. по делу N 08-01-84
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2017