Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 апреля 2017 г. N 10-01-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- исполняющий обязанности заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей заказчика - ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому краю", уведомлено надлежащим образом;
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "ДЕВЧАТА", уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ДЕВЧАТА" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку рыбы мороженой, извещение N 0391100008117000045, размещено на сайте 28.02.2017 г., начальная (максимальная) цена контракта 720 000, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
28.02.2017 г. на официальном сайте www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0391100008117000045 на поставку рыбы мороженой.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДЕВЧАТА" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку рыбы мороженой.
Суть жалобы сводится к следующему.
В соответствии с протоколом поведения итогов электронного аукциона N 0391100008117000045-3, заявка ООО "Девчата" была признана несоответствующей требованиям аукционной документации ввиду непредставления информации, подтверждающей соответствие участника закупки требованиям в соответствии с п. 7 и п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а также ввиду непредставления информации о наименовании производителя пищевых продуктов.
Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии, так как в составе второй части своей аукционной заявки представил декларацию о соответствии требованиям, установленным в соответствии п. 3-9 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Кроме того, податель жалобы сообщил, что ООО "Девчата" представляло декларацию о стране происхождения товара.
На основании изложенного, ООО "Девчата" просит признать жалобу обоснованной.
На жалобу ООО "Девчата" поступили возражения от заказчика - ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому краю" следующего содержания.
ООО "Девчата" в составе второй части своей аукционной заявки не представило декларацию о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с п. 7 и п. 7.1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а также не представило декларацию наименовании производителя пищевых продуктов предлагаемых к поставке.
Таким образом, в ходе рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявка ООО "Девчата" была признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании изложенного, ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому Краю" просит признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31, при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки:
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 г. N 0391100008117000045-3, заявка ООО "Девчата" была признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании вышеуказанных норм ФЗ N 44-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Девчата" в составе второй части своей аукционной заявки представило декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с п. 3-9 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Однако установлено, что п. "Г" декларации ООО "Девчата" изложен частично. Так, в представленных сведениях отсутствует информация о том, что у участника закупки отсутствуют судимости за преступления предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, в данной декларации также отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части своей аукционной заявки ООО "Девчата" декларировало о стране происхождения товара. Так, согласно представленной информации, страной происхождения поставляемого товара является Россия.
Однако, в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 22.08.2016 г. N 832, в данной декларации отсутствует информация о производителе пищевых продуктов.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вторая часть заявки ООО "Девчата" не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО "Девчата" несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, жалоба является необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ и ч. 4 ст. 15.4 ФЗ N 275-ФЗ данного электронного аукциона, нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией Новосибирского УФАС России не выявлено.
Руководствуясь ч. 10 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, ст. 15.1, ч. 4 ст. 15.4 ФЗ N 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
|
|
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДЕВЧАТА" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГКУ "ПУ ФСБ Российской Федерации по Забайкальскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку рыбы мороженой необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов
Н.И. Запорожан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 апреля 2017 г. N 10-01-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2017