Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Айти-М" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Куединская ЦРБ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое и информационное сопровождение ЕИСЗ ПК (извещение N 0356300022817000029),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356300022817000029, Заказчиком проводился электронный аукцион на техническое и информационное сопровождение ЕИСЗ ПК(далее - Аукцион).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 17.03.2017 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 262 764,00 руб.;
4) дата проведения Аукциона - 30.03.2017 г.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п.2 Раздела 5 информационной карты аукционной документации указано, что срок оказания услуг с 01 апреля 2017 по 31 декабря 2017 года.
Аналогичное условие указано в п.1.2 проекта контракта.
Вместе с тем, согласно п.1 Раздела 14 информационной карты аукционной документации срок окончания рассмотрения вторых частей заявок не позднее "04" апреля 2017 г.
Таким образом, с учетом того, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона (ч.9 ст.70 Закона о закупках), участник закупки, с которым необходимо будет заключить контракт, фактически не сможет приступить к исполнению контракта с 01.04.2017 г., что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки и вводит участников закупки в заблуждение, относительно порядка исполнения указанного контракта.
С учетом изложенного Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика имеется нарушение п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках.
В действиях должностного лица Заказчика, имеются признаки правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч.4.2ст.7.30 КоАП РФ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Айти-М" на действия Заказчикапри проведении электронного аукциона на техническое и информационное сопровождение ЕИСЗ ПК (извещение N 0356300022817000029) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчиканарушение п. 1 ч.1 ст.64 Закона о закупках.
3. В целях устранения нарушения требований Закона о закупках, выдать предписание Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчикак административной ответственности за допущенные нарушения Закона о закупках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2017