Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2017 г. N 314А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Республиканский центр по сейсмической безопасности" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200053217000002на выполнение работ по строительству Школы на 500 учащихся мест в МКР "Кирпичный" г. Каспийск (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещен),
УСТАНОВИЛА:
21.03.2017 в Дагестанское УФАС России жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.03.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 419 112 510 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно объединены в одной закупке строительные работы и работы по теплоснабжению, по устройству водопровода и канализации, электроснабжения, а также работы по благоустройству.
Кроме того, Заказчиком установлено следующее требование к участнику закупки:"наличиесвидетельства СРО на осуществление работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта на следующие виды работ:III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.Вид работ 33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Изучив документацию об электронном Аукционе, Комиссия установила, что объектом закупки является строительство школы.
Учитывая, что объектом закупки является строительство,установленное к участнику закупки требование о наличии свидетельства СРО, не нарушает законодательство о контрактной системе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений ограничения количества участников закупки указанными действиями.
В силу изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель также указывает об установлении Заказчиком в требованиях к материалам, используемых при выполнении работ показателейк товарам, которые могут быть установлены только в ходе проведения испытаний партии товара.
При этом, Комиссией установлено, что Заказчиком от 23.03.2017 г. были внесены изменения в Аукционную документации и обжалуемые Заявителем положения отсутствуют в действующей редакции документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2017 г. N 314А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2017