Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 марта 2017 г. N 2-57-3118/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ФГКУ "Рослесресурс": А.В. Захарова,
в отсутствие представителей САО "ВСК", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/13993 от 27.03.2017,
рассмотрев жалобу САО "ВСК" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Рослесресурс" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (Закупка N 0373100032217000006) (далее - Конкурс), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/13993 от 27.03.2017 необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в допуске заявки участника конкурса ЗАО "МАКС", предложившего цену контракта в размере 116 260,49 руб, так как по мнению Заявителя жалобы, минимальная цена контракта по данному конкурсу может составлять 123 485,49 руб.
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N0373100032217000006 от 16.03.2017 на участие в конкурсе были поданы заявки от 4 участников закупки, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации, со следующими ценовыми предложениями:
1. ПАО СК "РОСГОССТРАХ" - 159 320,00 рублей;
2. ОСАО "РЕСО-гарантия" - 126 900,36 рублей;
3. ЗАО "МАКС" - 116 260,49 рублей;
4. САО "ВСК" - 123 485,49 рублей.
На основании ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что конкурсной комиссией при проведении процедуры рассмотрения и оценки конкурсных заявок определено соответствие заявок положениям конкурсной документации, а также соблюден порядок оценки конкурсных заявок, установленный в конкурсной документации, в том числе по критерию "Цена контракта".
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие что конкурсной комиссией допущены нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении и оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе при принятии решения о допуске заявки ЗАО "МАКС".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы о нарушении конкурсной комиссией положений Закона о контрактной системе при рассмотрении и оценке конкурсных заявок не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу САО "ВСК" на действия ФГКУ "Рослесресурс", Конкурсной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/13993 от 27.03.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
исп. Е.А. Дейнега 8-(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 марта 2017 г. N 2-57-3118/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2017