Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 марта 2017 г. N 2-57-3127/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителя ФГКУ "В/ч 34435": Кладия Р.А.,
в отсутствие представителей ООО "СЭКАТТО+", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/14031 от 27.03.2017,
рассмотрев жалобу ООО "СЭКАТТО+" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "В/ч 34435" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому осмотру автомобилей (Закупка N 0373100039217000027) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в признании победителем Аукциона ООО "Прибор-Центр", поскольку в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 г N 170-ФЗ (ред. От 28.12.2013 г.) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" услуга технического осмотра транспортных средств оказывается ири наличии действующего аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств, выданного Российским союзом автостраховщиков. При это, победитель данного аукциона таким требованиям не соответствует.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/14031 от 27.03.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2017 N0373100039217000027 заявка с порядковым номером N2 признана соответствующей требованиям аукционной документации и признана победителем по итогам проведения аукциона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч.6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что согласно п. 15 Информационной карты Аукционной документации "Требования к участникам закупки: наличие действующего аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств, выданного Российским союзом автостраховщиков (или уполномоченным органом, аккредитованным в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 г. N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"", согласно п. 9 Технического задания Аукционной документации "Обязательно наличие у участника закупки аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств, выданного Российским союзом автостраховщиков (или уполномоченным органом, аккредитованным в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 г. N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки победителя Аукциона представлен Аттестат аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств N05535 от Российского союза автостраховщиков в соответствии с требованиями Аукционной документации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил документы, сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе в части признания победителем аукциона ООО "Прибор-Центр".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СЭКАТТО+" на действия ФГКУ "В/ч 34435" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/14031 от 27.03.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии З.У. Несиев
Д.А. Орехов
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 марта 2017 г. N 2-57-3127/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2017