Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 31 марта 2017 г. N 67
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя ИП Ефимовой О.В. представитель, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, не явился;
от заказчика - МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление":
- Урманчеева Татьяна Сергеевна (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Ефимовой О.В. и материалы дела N 7-1/120,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Ефимовой О.В. на действия заказчика - МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" при проведении электронного аукциона на поставку ламп специального назначения (N 0522300002717000011).
По мнению заявителя, вторая часть его заявки неправомерно признана аукционной комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Извещение N 0522300002717000011 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 13.03.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 713 967,00 рубля.
Источник финансирования: собственные средства.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.03.2017, рассмотрена заявка с порядковым номером 1 - ИП Ефимовой О.В. Заявка ИП Ефимовой О.В. признана несоответствующей требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки, заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в своем отзыве.
Изучив материалы дела N 7-1/120 и заслушав представителя заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В пп. 6 п 2.1 ч. 2 раздела II "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" аукционной документации заказчиком продублированы требования, установленные п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. 3 п. 4.2.5 ч. 4 раздела II "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-4, 6-8 пункта 2.1 настоящей Инструкции (в свободной форме).
При анализе заявки ИП Ефимовой О.В. Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки заявителя содержится декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона.
Настоящей декларацией ИП Ефимова О.В., в том числе, подтверждает, что у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона отсутствуют судимости за преступление в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных физических лиц не применяется наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, ИП Ефимовой О.В. не в полном объеме продекларированы требования, установленные п. 7 ч. 1 с. 31 Закона о контрактной системе, а именно в декларации не указано положение об отсутствии у руководителя судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
Ввиду чего, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционной комиссией заказчика заявка ИП Ефимовой О.В. правомерно признана несоответствующей положениям аукционной документации, требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ефимовой О.В. на действия заказчика - МУП города Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" при проведении электронного аукциона на поставку ламп специального назначения (N 0522300002717000011), необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
А.С. Горянская |
|
Е.А. Абрамова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 31 марта 2017 г. N 67
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2017