Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 марта 2017 г. N 187
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>; <_>;
при участии представителей Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) - <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Профит плюс" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе "Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - Ремонт автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск км 1688+000 - км 1702+000 в Иркутской области", извещение N 0334100007517000011 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 23 марта 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.
Общество указывает, что в нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ Заказчиком установлены требования к компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 08 февраля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334100007517000011 а также Документация об аукционе в электронной форме "Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - Ремонт автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск км 1688+000 - км 1702+000 в Иркутской области" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 149 488 243 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки содержатся в Приложении N 5 к Документации об электронном аукционе "Требования к показателям материалов, используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск км 1688+000 - км 1702+000 в Иркутской области".
Указанное приложение N 5 к Документации об электронном аукционе содержит, наряду с иными, следующие требования к показателям товаров: пористость минеральной части, остаточная пористость, содержание щебня в асфальтобетонной смеси, предел прочности при сжатии, водостойкость в отношении асфальтобетонной горячей мелкозернистой; глубина проникания иглы, температура размягчения по кольцу и шару, растяжимость, температура хрупкости, температура вспышки в отношении; а также иные показатели в отношении данных и других товаров.
Комиссия приходит к выводу о том, что в Документации об электронном аукционе не содержатся излишние требования к товарам, а также требования, показатели которых невозможно указать в заявках на участие в электронном аукционе, поскольку пункт 1.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение N 3 к аукционной документации) позволяет участникам закупки указывать статистические значения таких показателей в рамках существующих государственных стандартов и иных нормативно-технических документов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 марта 2017 г. N 187
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2017