Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2017 г. N ЭА-442/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителей ГБУЗ "Специализированная клиническая инфекционная больница" министерства здравоохранения КК (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ИП Семенова В.В., рассмотрев жалобу ИП Семенова В.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Специализированная клиническая инфекционная больница" министерства здравоохранения КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка бытовой химии" (извещение N 0318200074517000015) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
ИП Семенов В.В. указывает, что вторая часть заявки соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) и документации. Отклонение в связи с отсутствием декларирования о не привлечении участника к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП, не обоснованно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- ГБУЗ "Специализированная клиническая инфекционная больница" министерства здравоохранения КК проводится электронный аукцион: "Поставка бытовой химии" (извещение N 0318200074517000015).
Начальная (максимальная) цена контракта - 194 100,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.03.2017 заявка ИП Семенова В.В. не соответствует требованиям документации электронного аукциона: во второй части заявки не продекларирована информация о не привлечении участника к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе).
П.7.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование к участникам закупки - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП.
Участник закупки - индивидуальный предприниматель, который в силу законодательства не является юридическим лицом. В связи с чем, признание заявки ИП Семенова В.В. несоответствующей требования документации по основанию, указанному в протоколе подведения итогов, не обоснованно.
Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Семенова В.В. обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии ГБУЗ "Специализированная клиническая инфекционная больница" министерства здравоохранения КК район нарушение ч.ч.1, 6, 7 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику (единой комиссии) - ГБУЗ "Специализированная клиническая инфекционная больница" министерства здравоохранения КК выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2017 г. N ЭА-442/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2017