Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 марта 2017 г. N 84-РЗ-04-17
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С.- руководителя Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Умеровой Р.Р.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие ООО "Статус" (надлежащим образом уведомлено), а также в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ АО "Областная детская клиническая больница имени Н.Н.Силищевой", являющегося одновременно членом его единой комиссии, Епифанова А.В., рассмотрев жалобу ООО "Статус" (адрес: г.Волгоград, ул. им.51-й Гвардейской дивизии, 1 а) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областная детская клиническая больница имени Н.Н.Силищевой" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку реактивов и расходных материалов для лаборатории (к анализатору газов и электролитов крови ЭЦ-60) (номер извещения:0325200000217000050), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 22.03.2017 поступила жалоба ООО "Статус" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областная детская клиническая больница имени Н.Н.Силищевой" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку реактивов и расходных материалов для лаборатории (к анализатору газов и электролитов крови ЭЦ-60) (номер извещения:0325200000217000050) (далее - аукцион).
Податель жалобы полагает, что единая комиссия необоснованно признала вторую часть аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям аукционной документации Заказчика.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика, являющийся одновременно членом его единой комиссии с нарушениями не согласился и просил признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив документы, составленные и полученные в ходе проведения аукциона, заслушав позицию представителя Заказчика, являющегося одновременно членом его единой комиссии, установила, что 03.03.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона и документация о нем.
На основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия, помимо рассмотрения жалобы, проводит внеплановую проверку следующего этапа закупки: рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.
На участие в закупке поступило три заявки, зарегистрированные под NN1,2 (Заявитель),3.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2017 заявки участников закупки, зарегистрированные под NN1,3, были признаны единой комиссией Заказчика соответствующими требованиям аукционной документации Заказчика, а заявка, зарегистрированная под N2, признана не соответствующей требованиям п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно во второй части заявки отсутствует декларирование о соответствии участника закупки требованиям, установленным п. 7, п.7.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в п.18 технической части "Информационная карта" аукционной документации установил, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе и декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что она содержит указание на соответствие участника закупки требованиям, определенным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, однако далее в заявке конкретизируется, каким именно требованиям (в какой именно части) соответствует участник закупки. Конкретизируя соответствие требованиям, участник закупки не указал на отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) ( п.7 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе); равно как и не указал, что он не был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п.7.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия считает действия единой комиссии Заказчика соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Статус" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областная детская клиническая больница имени Н.Н.Силищевой" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку реактивов и расходных материалов для лаборатории (к анализатору газов и электролитов крови ЭЦ-60) (номер извещения:0325200000217000050) не обоснованной.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 марта 2017 г. N 84-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2017