Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 марта 2017 г. N 83-РЗ-04-17
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Сердюкова А.Б. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Администрации муниципального образования "Самосдельский сельсовет" (далее - Заказчик) Соляновой Ларисы Олеговны (доверенность N1 от 29.03.2017), в отсутствие представителей ООО "Стройиндустрия" (далее - Заявитель) (надлежащим образом уведомлено), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Администрации муниципального образования "Самосдельский сельсовет" при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту Дома Культуры по адресу Астраханская область, Камызякский район, с. Самосделка, улица Советская, д. 13 (номер извещения: 0125300011216000001) (редакция от 05.03.2017) (далее - Аукцион), руководствуясь статьями 99, 105-106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 22.03.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту Дома Культуры по адресу Астраханская область, Камызякский район, с. Самосделка, улица Советская, д. 13 (номер извещения: 0125300011216000001) (редакция извещения и документации от 05.03.2017).
По мнению Заявителя, аукционная документация в части, касающейся проекта контракта, составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Нарушением требований указанного закона заявитель считает отсутствие в проекте контракта условия о сроке выполнения работ.
Комиссия, изучив документы, составленные в ходе проведения Аукциона, установила, что 31.12.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 21 293 000,00 руб. и документация о нем. В последующем, в данные документы Заказчиком были внесены изменения, последнее из которых- 05.03.2017.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, помимо прочего, проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
По смыслу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в проект контракта включается условие о сроке выполнения работ.
Заявитель полагает, что Заказчик в проекте контракта такой срок не определил.
Между тем, Заявителем не учтено, что проект контракта имеет приложение "Описание объекта закупки (Техническое задание)", которое является его неотъемлемой частью. В пункте 4 данного приложения установлено, что срок выполнения работ "в течении 90 дней с даты заключения Контракта".
Таким образом Комиссия Управления отклоняет довод Заявителя о том, что Заказчик не установил в проекте контракта срок выполнения работ.
При таких обстоятельствах оснований для выдачи аукционной комиссии предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не имеется.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту Дома Культуры по адресу Астраханская область, Камызякский район, с. Самосделка, улица Советская, д. 13 (номер извещения: 0125300011216000001) (редакция от 05.03.2017) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.Б. Сердюков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 марта 2017 г. N 83-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2017