Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2017 г. N 06-209/17т
изготовлено в полном объеме 29 марта 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия антимонопольного органа), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Овчинникова К.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителей общества с ограниченной ответственностью "Стройиндустрия" (далее - ООО "Стройиндустрия"), общества с ограниченной ответственностью "Стройтехпартнер" (далее - ООО "Стройтехпартнер"), общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива"): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Администрации муниципального района "Верхневилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я), Администрация, заказчик): Васильева А.Н. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Стройиндустрия", ООО "Стройтехпартнер", ООО "Перспектива" на действия Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) при проведении электронного аукциона на возобновление строительства незавершенного объекта (изв. N 0116300007016000484), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
17, 20, 20 марта 2017 года соответственно в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Стройиндустрия", ООО "Стройтехпартнер", ООО "Перспектива" на действия Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) при проведении электронного аукциона на возобновление строительства незавершенного объекта (изв. N 0116300007016000484).
Рассмотрение жалоб назначено на 24 марта 2017 года в 11 часов 00 минут.
До рассмотрения жалоб возражения от заинтересованных лиц не поступили.
В жалобе ООО "Стройиндустрия" заявлен следующий довод:
1. Заказчик не установил в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в актуальной редакции.
В жалобе ООО "Стройтехпартнер" заявлены следующие доводы:
1. Заказчиком не указан идентификационный код закупки в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
2. Заказчик не установил условие о поэтапной оплате выполненных работ в соответствии с пунктом 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
В жалобе ООО "Перспектива" заявлены следующие доводы:
1. Заказчик не установил условие о поэтапной оплате выполненных работ в соответствии с пунктом 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
2. Заказчик установил возможность для лица, с которым заключается контракт, представить в качестве обеспечения исполнения контракта информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, что противоречит части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания представитель Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) согласилась с жалобой ООО "Стройиндустрия"; поддержала возражения относительно жалобы ООО "Стройтехпартнер", изложенные в письменных пояснениях; согласилась с доводом жалобы ООО "Стройтехпартнер" в отношении неправомерного условия об обеспечении исполнения контракта, поддержала возражения относительно довода в отношении отсутствия условия о поэтапной оплате выполненных работ, изложенные в письменных пояснениях.
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте электронной площадки ЭТП ММВБ - 28.12.2016 года;
2) в извещение о проведении закупки/аукционную документацию внесены изменения - 02.03.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 37 615 790,42 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки;
6) на момент рассмотрения жалобы срок проведения процедуры электронного аукциона не наступил.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Стройиндустрия" обоснованной на основании следующего.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанный пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и вступил в силу 09.01.2017 года.
Извещение о проведении электронного аукциона, а также аукционная документация с изменениями были размещены в ЕИС 02.03.2017 года, следовательно, требования в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе подлежит обязательному включению в аукционную документацию.
Между тем, в пункте 37 Информационной карты аукционной документации указано следующее:
Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 44-ФЗ |
Установлены. Подтверждается декларированием о соответствии установленным требованиям |
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчиком не установлено требование к участникам закупки о соответствии пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в ходе заседания данный факт подтвержден представителем Администрации, довод признан обоснованным.
Комиссия считает жалобу ООО "Стройтехпартнер" обоснованной на основании следующего.
1. Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с части 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 114 Закона о контрактной системе часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2016 года.
При этом формирование планов закупок и планов-графиков закупок в соответствии с нормами указанных статей должно осуществляться заказчиками в 2016 году на 2017 и последующие годы.
Как уже указано выше, извещение о проведении электронного аукциона, а также аукционная документация с изменениями были размещены в ЕИС 02.03.2017 года, следовательно, требования части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе в данном случае подлежат применению.
Комиссия установила, что в плане закупок, плане-графике Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) на 2017 год, извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации, в том числе проекте контракта идентификационный код закупки не указан, представитель заказчика в ходе заседания данный факт подтвердила, в связи с чем заказчик признан нарушившим часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, довод признан обоснованным.
2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
В силу части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является возобновление строительства незавершенного объекта.
На заседании Комиссии установлено, что проект контракта не содержит графика выполнения строительно-монтажных работ, графика оплаты работ, а также условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что нарушает часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, довод признан обоснованным.
Комиссия считает жалобу ООО "Перспектива" обоснованной на основании следующего.
1. Довод заявителя аналогичен второму доводу жалобы ООО "Стройтехпартнер", оценка которому дана выше (см. стр. 3-4 решения), в связи с чем, довод признан обоснованным, заказчик признан нарушившим часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта по данному электронному аукциону составляет 37 615 790,42 рублей, следовательно, применению подлежит часть 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, между тем, в пункте 9.1.2 проекта контракта заказчиком предусмотрена возможность предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, что нарушает часть 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, довод признан обоснованным.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
1. Согласно части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
В Инструкции по заполнению заявки аукционной документации указано, что в случае если в пункте 22 Информационной карты предусмотрено обязательство о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, то участник закупки обязан предоставить копии таких документов.
В пункте 22 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки" Информационной карты аукционной документации установлено следующее:
"Наличие Свидетельство СРО о допуске к определённому виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
Следовательно, участник закупки должен обладать свидетельством саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в качестве генерального подрядчика (пункт 33.3 Перечня).
При этом ни извещением о проведении электронного аукциона, ни аукционной документацией, в том числе проектом контракта, не установлен запрет на привлечение к исполнению контракта субподрядных организаций.
В силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Таким образом, в рассматриваемом случае, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств саморегулируемой организации у участников закупки правомерно указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика.
Комиссия приходит к выводу, что заказчик нарушил часть 6 статьи 31, часть 2 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку установленные требования влекут ограничение количества участников закупки
2. Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации текущий финансовый год - это год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В соответствии с частью 5 статьи 21 Закона о контрактной системе порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
В силу подпункта "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования утверждают планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней со дня доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом в силу пункта 4 указанного постановления планы-графики закупок формируются муниципальными заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями).
Частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 указанной статьи. При этом установлен запрет на осуществление закупок, не предусмотренных планами-графиками.
Из совокупного смысла вышеизложенных норм законодательства о контрактной системе следует, что заказчикам надлежит проводить закупки строго в соответствии с планами графиками, утвержденными на соответствующий год проведения закупки финансовый год, при этом осуществлять закупки, не включенные в план-график текущего финансового года запрещено.
Как уже установлено, извещение о проведении электронного аукциона, а также аукционная документация с изменениями были размещены в ЕИС 02.03.2017 года.
Согласно части 6 статьи 21 Закона о контрактной системе требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 года N 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Между тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что в план-график заказчика Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) на 2017 год, размещенный в ЕИС 31.01.2017 года, рассматриваемая закупка включена с указанием планируемого срока начала осуществления закупки - апрель 2017 года, при этом связь закупки с позицией плана-графика отсутствует, в связи с чем заказчик признан нарушившим часть 3 статьи 7, часть 11 статьи 21 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) при проведении электронного аукциона на возобновление строительства незавершенного объекта (изв. N 0116300007016000484) обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройтехпартнер" на действия Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) при проведении электронного аукциона на возобновление строительства незавершенного объекта (изв. N 0116300007016000484) обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я) при проведении электронного аукциона на возобновление строительства незавершенного объекта (изв. N 0116300007016000484) обоснованной.
4. Признать заказчика Администрацию МР "Верхневилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 3 статьи 64, пункт 7.1 части 1 статьи 31, часть 1 статьи 23, часть 5 статьи 110.2, часть 1 статьи 37, часть 6 статьи 31, часть 2 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66, часть 3 статьи 7, часть 11 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Выдать аукционной комиссии, заказчику Администрации МР "Верхневилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
6. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: К.А. Овчинникова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2017 г. N 06-209/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2017