Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 28 марта 2017 г. N 06-205/17т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ГазЭлектроМонтаж" (далее также - ООО "ГазЭлектроМонтаж", Общество, заявитель): Романов А.А. (представитель по доверенности);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Попов С.А. (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Дирекция по реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства и энергетики" (далее также - ГКУ РС(Я) "ДРСО ЖКХ и Э", заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении без участия представителя,
рассмотрев жалобу ООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство котельной "Центральная" с. Кептени Усть-Алданского района взамен существующей (изв. N 0116200007917000017), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
17 марта 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство котельной "Центральная" с.Кептени Усть-Алданского района взамен существующей (изв. N 0116200007917000017).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 24 марта 2017 года в 16 часов 00 минут.
До рассмотрения дела возражений от заинтересованных лиц не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "ГазЭлектроМонтаж" пояснил, что в полном объеме поддерживает доводы, изложенные в жалобе.
Пояснил, что заявка ООО "ГазЭлектроМонтаж" неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что в заявке отсутствовала декларация об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) и о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также что представленные в заявке документы не подтверждают опыт выполнения работ в соответствии с постановлением Правительства от 04.02.2015 года N 99.
Заявителем в составе своей заявки были представлены копии 5 контрактов с приложением документов, подтверждающих их исполнение.
Считает, что указание в декларации об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектов осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации подтверждает соответствие ООО "ГазЭлектроМонтаж" требованиям, установленные пунктом 7 и пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснил, что с жалобой ООО "ГазЭлектроМонтаж" не согласны, поскольку представленные в составе второй части заявки документы не подтверждают соответствие заявителя дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99, декларация заявителя не содержала указание на соответствие требованиям по пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе относительно отсутствия у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
Просит признать жалобу ООО "ГазЭлектроМонтаж" необоснованной.
Из письменного пояснения заказчика следует, что уполномоченным органом по размещению закупок заказчика является Госкомзакупок РС (Я), состав комиссии по осуществлению закупок утверждается руководителем уполномоченного органа, в личном кабинете электронной площадки ООО "РТС-тендер" у заказчика нет доступа к заявкам участников закупки, в связи с чем отсутствует возможность представить пояснения по доводам, изложенным в жалобе. Контракт не заключен, повторный аукцион/запрос предложений не проводился.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 10.02.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 62 550 153,73 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки;
6) дата проведения электронного аукциона - 06.03.2017 года;
7) в период проведения электронного аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника электронного аукциона;
8) все заявки признаны несоответствующими требованиям аукционной документации.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия считает жалобу ООО "ГазЭлектроМонтаж" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007917000017-3 от 09 марта 2017 года вторая часть заявки заявителя (порядковый номер 2) признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего:
"На основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.
Участником не представлены документы, предусмотренные:
- п.31 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе. Нет подтверждения опыты выполнения работ в соответствии с постановлением Правительства от 04.02.2015 N99.
- п.32 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (Декларация о соответствии требованиям к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 7 отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ)".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Соответствующие требования на основании указанных положений Закона о контрактной системе установлены в пункте 32 "Требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ" раздела 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации.
Проанализировав вторую часть заявки ООО "ГазЭлектроМонтаж" Комиссия установила отсутствие в ней декларации в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе относительно отсутствия у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), и с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Представитель заявителя пояснил, что продекларировал свое соответствие требованию пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указав в представленной декларации факт отсутствия у участника закупки - физического лица, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки.
Между тем, преступления в сфере экономики определены Уголовным кодексом Российской Федерации в статьях 258-200.3 главы 21 раздела 8 указанного кодекса. Статьи 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации определены в главе 30 данного кодекса и содержат состав преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Следовательно, декларирование отсутствие у участника закупки судимости в сфере экономики не может подтверждать отсутствие у данного участника судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации N 99 от 04.02.2015 года "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее также - Постановление N 99).
Пунктом 1 Постановления N 99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 установлены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям копия исполненного контракта (договора): копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Пунктом 31 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N44-ФЗ" раздела 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации установлены аналогичные требования.
Предметом данной закупки является выполнение работ по объекту: "Строительство котельной "Центральная" с.Кептени Усть-Алданского района взамен существующей.
Извещением о проведении электронного аукциона установлен код ОКПД2 41.20.20.370.
Начальная (максимальная) цена контракта - 62 550 153,73 руб.
20 процентов начальной (максимальной) цены контракта составляет 12 510 030,74 руб.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее также - Закон о бухгалтерском учете) обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденному Приказом Росстандарта от 17.10.2013 года 1185-ст, копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (пункт 23 раздела 3.1).
Таким образом, под надлежащей копией ранее исполненного контракта следует считать полную копию документа со всеми поименованными в тексте приложениями.
Вместе с тем, как следует из системного анализа вышеуказанных положений Постановления N 99, копии контракта (контрактов), договора (договоров), предоставляемые в составе вторых частей заявок участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям Постановления N 99 согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, должны быть исполнены в полном объеме.
В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" о предоставлении документов, представленных в составе вторых частей заявок участников закупки.
Из материалов дела следует, что в составе второй части заявки заявителем представлено следующее:
- договор на подрядные работы N 14656 от 22.08.2013 года на строительство "Под ключ" объекта: "Техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск Хангаласского улуса" на 52 068 195,07 руб. (представлены 2 страницы договора), дополнительное соглашение N 1 от 12 ноября 2014 года в том числе об изменении цены контракта (52 268 195,07 руб.) (имеется указание на то, что внесение изменений в приложении N 1 к договору и принятии в редакции приложения N 1 к данному дополнительному соглашению (неотъемлемая часть настоящего соглашения), между тем, в заявке приложение N 1 к данному дополнительному соглашению отсутствует), дополнительное соглашение N 2 от 30 марта 2015 года, дополнительное соглашение N 3 от 19.04.2016 года, акт приемки законченного строительством объекта N б/н от 28.09.2016 года по форме КС-11 с указанием стоимости принимаемых основных фондов 93 261 778,73 руб., справки о стоимости выполненных работ и затрат N 1 от 08.12.2014 года формы КС-3 на сумму 8 714 211,32 руб, N 2 от 10.12.2014 года на сумму 11 366 644,41 руб. за отчетный период, N 3 от 01.04.2015 года на сумму 7 786 302,64 руб., N 4 от 26.05.2015 года на сумму 5 004 764,55 руб., N 5 от 19.04.2016 года на сумму 1 560 370,49 руб. N 6 от 09.06.2016 года на сумму 2 453 949,49 руб., N 7 от 19.10.2016 года на сумму 1 279 734,54 руб.;
- муниципальный контракт N 83/16 от 26.10.2016 года на передачу в собственность котельной "Кетех" на 62 100 000,00 руб. (представлены 2 страницы контракта), акт приема-передачи от 14 ноября 2016 года объекта стоимостью 62 100 000,00 руб. (предмет контракта не относится к работам строительным);
- договор на подрядные работы N 15443 от 16.12.2013 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство котельной "Центральная" с. Туора-Кюель Таттинского улуса" на 63 700 000,00 руб. (представлены 2 страницы договора), дополнительное соглашение N 3 от 08.12.2015 года в том числе об изменении цены контракта (75 377 691,82 руб.), (имеется указание на то, что данное дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора, приложение N 1 к договору заменено новым приложением к настоящему дополнительному соглашению, между тем, в заявке данное приложение не представлено), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 N 1 от 01.04.2014 года на сумму 13 426 717,33 за отчетный период, N 2 от 08.07.2014 года на сумму 2 950 783,44 руб., N 3 от 29.10.2014 года на сумму 1 787 886,05 руб., N 4 от 29.12.2015 года на сумму 26 036 210,9, N 5 от 15.03.2016 года на сумму 4 553 977,99 руб., N 6 от 24.08.2016 года на сумму 1 380 413,73 руб., акт рабочей комиссии о приемке во временную эксплуатацию котельной "Центральная" в с. Туора-Кюель Жулейского наслега Таттинского улуса от 17 мая 2016 года;
- контракт N 55-12 от 02.10.2012 года на строительство под ключ объекта: "Водоотведение п. Белая гора Абыйского улуса, строительство напорных канализационных сетей" на 64 838 949,13 руб. (представлена 1 страница контракта), акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (дата составления документа отсутствует) с указанием стоимости объекта в ценах 2001 года 10 103 700,00 руб., иные документы, подтверждающие исполнение данного контракта, отсутствуют в составе заявки;
- контракт N 1-15 от 02.02.2015 года на строительство объекта: "Реконструкция котельной "Старый порт" в г. Ленске Ленского района" на 9 751 000,00 руб. (представлены 2 страницы контракта), акт N б/н от 30 июня 2015 года приемки законченного строительством объекта формы КС-11, стоимость объекта 4 539 409,00 руб. (цена контракта и стоимость объекта по акту формы КС-11 менее 10 588 959,85 руб.).
Как прямо следует из указанных ранее положений Постановления N 99 условием допуска к участию в соответствующей закупке является обязательное наличие в составе заявки участников закупки, в том числе копии акта (актов) выполненных работ и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в Постановлении N 99). При этом, заявка на участие в закупке в соответствии с положениями Постановления N 99, может содержать копии нескольких контрактов, актов выполненных работ, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отношении нескольких объектов.
Случаи, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается, определены частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при этом строительство объектов капитального строительства в указанный перечень не входит, следовательно, участнику закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Из материалов дела следует, что разрешения на ввод объектов: "Техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск Хангаласского улуса", "Строительство котельной "Центральная" с. Туора-Кюель Таттинского улуса", "Водоотведение п. Белая гора Абыйского улуса, строительство напорных канализационных сетей" в эксплуатацию участником закупки ООО "ГазЭлектроМонтаж" в составе второй части заявки не представлено.
Таким образом, представленные в составе второй части заявки документы не подтверждают соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что заявка ООО "ГазЭлектроМонтаж" не содержала декларацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) и о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в связи с тем, что представленные в составе второй части заявки документы не подтверждают соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство котельной "Центральная" с. Кептени Усть-Алданского района взамен существующей (изв. N 0116200007917000017) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 28 марта 2017 г. N 06-205/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2017