Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 27 марта 2017 г. N 28
Резолютивная часть решения объявлена 27 марта 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 30 марта 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии:
И.М. Хамчиев - главный государственный инспектор Управления;
М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей уполномоченного органа - Министерства финансов РИ Отдел государственных закупок Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - Мизиева Б.И. (доверенность от 18.04.2016 г. N1331/16); заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Защита"" (далее - Заявитель) - Мальсагова Т.К.-С. (генеральный директор);
в отсутствии представителей заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Назрановская городская больница" (далее - Заказчика) - о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом открытого конкурса N0114200000116002172 на оказание услуг охраны ГБУЗ "Назрановская городская больница" (далее - ОКN0114200000116002172) выразившиеся в нарушении статей 52 и 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка отбора участников закупки, и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ОКN0114200000116002172.
Согласно жалобе Уполномоченным органом нарушен порядок оценки заявок по критерию квалификация участника закупки.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что порядок оценки заявок не нарушен. Заявке заявителя присвоено меньее количество баллов по причине того, что по подкритерию "опыт участника закупки" Уполномоченным органом читывались лишь государственные контракты (то есть контракты заключенные с государственными заказчиками в рамках законодательства о контрактной системе), в то время как большинство приложенных заявителем контрактов/договоров не являются государственными контрактами, заключенными с государственными заказчиками, а являются договорами, заключенными с юридическими лицами, не отнесенных к государственным заказчикам.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в документации установлены критерии оценки заявок в соответствии со статьями 50 и 32 Закона о контрактной системе - цена контракта и квалификация участника закупки. Нарушений в части установления соответствующих критериев оценки заявок Комиссией Управления не выявлено, равно как и иных нарушений требований законодательства.
Подкритерий "опыт участника закупки", с оценкой по которому не согласен заявитель относится критерию оценки заявок, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
Из изложенного следует, что данный довод жалобы не может быть предметом рассмотрения Комиссии Управления, вследствие чего Комиссия Управления приходи к выводу, что жалоба заявителя не обоснована.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО ЧОО "Защита" не обоснованной.
2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: И.М. Хамчиев
М.М. Халмурзиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 27 марта 2017 г. N 28
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2017