Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2016 г. N 04-07-4369эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области "Межмуниципальный комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении электронных аукционов:
- "Услуги по обслуживанию справочных систем програмных продуктов" (номер извещения 0348200082015000013 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru);
- "Услуги по техническому обслуживанию системы безопасности (системы охранной, пожарной сигнализации, видеонаблюдения, кнопка экстренного вызова) на объектах ГБУСО МО "Межмуниципальный КЦСОН" (номер извещения 0348200082015000002 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru);
- "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГБУСО МО "Межмуниципальный КЦСОН" (номер извещения 0348200082015000011 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru);
- "Поставка белья, постельных и кухонных принадлежностей" (номер извещения 034820008201500001 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru). (далее - Аукционы), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукционов.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контрактах.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) извещение N 0348200082015000013 размещено на Официальном сайте - 01.04.2015;
2) извещение N 0348200082015000002 размещено на Официальном сайте - 20.01.2015;
3) извещение N 0348200082015000011 размещено на Официальном сайте - 01.04.2015;
4) извещение N034820008201500001размещено на Официальном сайте - 01.04.2015.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контрактах по извещениям:0348200082015000013, 0348200082015000002, 0348200082015000011.
При этом, Заказчиком не представлено сведений, подтверждающих, что по извещениям 0348200082015000013, 0348200082015000002, 0348200082015000011, 034820008201500001 опубликованы контракты с одинаковой стоимостьюи предметомконтракта.
Таким образом, действия Заказчика при размещении извещений 0348200082015000013, 0348200082015000002, 0348200082015000011, 034820008201500001не противоречат Закону о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
В действия Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента принятия.
(499) 755-23-23(доб. 050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2016 г. N 04-07-4369эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2017