Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 7 апреля 2017 г. N 17/01-47/17
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: В.В. Брусенцов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России; члены Комиссии: Т.Ш. Даудов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России; А.В. Пашиева, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в присутствии представителя Заявителя - Шишкина А.В. по доверенности N 05 от 01.01.2017 года;
в присутствии представителей Заказчика - Нестеренко Д.Л. по доверенности N 1344/17 от 05.04.2017 года; Бойцова А.В. По доверенности N 1343/17 от 05.04.2017 года; Брычаева С.И. По доверенности N 1345/17 от 05.04.2017 года,
рассмотрела жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" (далее - Заявитель) на действия Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене топки ТЛЗМ 2,7/4,0 котла N 3 марки КВ-ТС-10ПВ-150 N 3 в котельной N 1 п.г.т. Угольные Копи, реестровый номер торгов 0588200001017000003 (далее - Аукцион).
В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 30.03.2017 года поступила жалоба от Заявителя.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, , 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Чукотского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который в документации об аукционе в электронной форме не представил проект на проведение капитального ремонта.
Заказчик представил письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе, считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) следует, что 17.03.2017 года Заказчиком было размещено извещение и документация о проведении Аукциона, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 421 500,00 рублей.
Из положений документации об электронном аукционе следует, что объектом закупки является выполнение работ по замене топки ТЛЗМ 2,7/4,0 котла N 3 марки КВ-ТС-10ПВ-150 N 3 в котельной N 1 п.г.т. Угольные Копи.
Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 11 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Выполнение работ по замене топки ТЛЗМ 2,7/4,0 котла N 3 марки КВ-ТС-10ПВ-150 N 3 в котельной N 1 п.г.т. Угольные Копи, в перечень работ входят мероприятия, по смене выработавшего свой ресурс котельного оборудования, то есть отклонений от основных технических характеристик котельного оборудования не происходит, т.к. в вышеуказанные работы включены мероприятия по замене выработавшего свой ресурс оборудования на аналогичное.
Основными параметрами и технической характеристикой отопительной котельной являются её мощность и производительность. При проведении работ по замене топки ТЛЗМ 2,7/4,0 котла N 3 марки КВ-ТС-10ПВ-150 N 3, эти параметры не меняются.
Дополнительные требования в части обязательности разработки проектной документации при осуществлении ремонта объектов капитального строительства в Градостроительном кодексе РФ отсутствуют.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В ходе проведенной проверки Комиссией было установлено, что Заказчик в документации об аукционе в электронной форме в пункте 28 раздела 1.2. Требования к участникам закупки, установил единые требования к участникам закупки с нарушением статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик в нарушение норм Закона о контрактной системе не установил требования предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
А также пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное нарушение по мнению Комиссии не повлекло за собой ограничение конкуренции, и не препятствовало иным участникам участвовать в данном аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" на действия Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз" при проведении закупки на выполнение работ по замене топки ТЛЗМ 2,7/4,0 котла N 3 марки КВ-ТС-10ПВ-150 N 3 в котельной N 1 п.г.т. Угольные Копи извещение N 0588200001017000003 необоснованной.
2. Признать в действиях Государственного предприятия Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз" нарушения части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Чукотского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения.
Председатель Комиссии _________________________ В.В. Брусенцов
Члены Комиссии _________________________ Т.Ш. Даудов
_________________________ А.В. Пашиева
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 7 апреля 2017 г. N 17/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2017