Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 9 декабря 2013 г. N 169
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 05 декабря 2013 года N 502, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области N 1581/2-КРУ от 04.12.2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком администрацией Суражского района Брянской области требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей за N0127300025113000031 и установила:
16.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей за N0127300025113000031 с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Муниципальным заказчиком администрация Суражского района Брянской области нарушены требования п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с муниципальным контрактом, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот и для детей, оставшихся без попечения родителей за N0127300025113000031 не содержит таких сведений.
2. Муниципальным заказчиком администрация Суражского района Брянской области нарушены требования ч.8 ст.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку проект муниципального контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит таких сведений.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика администрация Суражского района Брянской области нарушение требований п. 13 ч. 3 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Признать нарушение требований п. 13 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшим на итоги размещения заказа.
3. Выдать муниципальному заказчику администрация Суражского района Брянской области предписание об устранении нарушения требований ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 9 декабря 2013 г. N 169
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013