Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 января 2014 г. N 2
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 27 января 2014 года N 21, на основании обращения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области от 24.01.2014 года N2-13-41/819, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ
осуществила внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание информационных услуг по установке, сопровождению и обновлению имеющихся (установленных) справочно-информационных баз данных за N0127100004313000051, установила:
27.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме по установке, сопровождению и обновлению имеющихся (установленных) справочно-информационных баз данных (далее - открытый аукцион в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, указанный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу данного закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу данного закона, сохраняют свою силу.
Инспекцией Брянского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что рассматриваемый заказ размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru на момент действия Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
При проведении внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Государственным заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушены положения пункта 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку государственным заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области оператору электронной площадки был направлен проект контракта, который не прилагался к документации об открытом аукционе в электронной форме и не являлся предметом размещаемого заказа.
Согласно извещения о проведении открытого аукционе в электронной форме за N0127100004313000051 предметом размещаемого заказа является оказание информационных услуг по установке, сопровождению и обновлению имеющихся (установленных справочно-информационных баз данных.
Проект государственного контракта, является неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащий положения предусмотренные документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В рамках проведения внеплановой проверки, инспекцией Брянского УФАС России установлено, что государственным заказчиком Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области оператору электронной площадки был направлен проект государственного контракта на оказание медицинских услуг пред рейсовый медицинский осмотр водителей, закрепленных за служебным автотранспортом, в количестве 2470, т.е. проект государственного контракта который не прилагался к документации об открытом аукционе в электронной форме на оказание информационных услуг по установке, сопровождению и обновлению имеющихся (установленных справочно-информационных баз данных и не являлся предметом размещаемого заказа.
Указанные действия заказчика государственного заказчика Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области нарушение требований п.2 ст.41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать государственному заказчику Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований п.2 ст.41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 января 2014 г. N 2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014