Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 894К/2013
Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 31.12.2013 г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: А.М. Мамеднебиева,
М.Х. Магомедзагирова,
В.А. Агамирзаева
М.А. Магомедова,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" в отсутствии представителя со стороны Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская клиническая больница" (далее - ГБУ РД "РКБ") (извещен), а также в отсутствии представителя ООО "ДагРосФарм",
У С Т А Н О В И Л А:
20.12.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "ДагРосФарм" на действия Заказчика, его комиссии по размещению заказов - ГБУ РД "РКБ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0303200036413000221 - "Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственных препаратов для Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская клиническая больница" в 2014 году (дек.14)".
В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией заказчика первой части заявки ООО "ДагРосФарм" на участие в аукционе.
Исследовав представленные материалы дела и проведя анализ информации содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила следующее.
03.12.2013 г. ГБУ РД "РКБ" в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), были размещены извещение и аукционная документация по проведению аукциона в электронной форме N0303200036413000221 - "Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственных препаратов для Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская клиническая больница" в 2014 году (дек.14)".
Начальная (максимальная) цена контракта - 986 434,40 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 11.12.2013 г.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013, на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки от участников размещения заказа за номерами N6366636 и N6374250 (ООО "ДагРосФарм") по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) Допустить участника под N6366636 к участию в открытом аукционе в электронной форме;
б) Отказать участнику под N6374250 (ООО "ДагРосФарм") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование принятого решения в Протоколе указано следующее: "Согласно ч.1 ст.12, ч.4 ст.41.9 ФЗ-94, по п.3.2. аукционной документации:
- несоответствия представленных сведений по позиции N32 к техническому заданию: технические характеристики торгового наименования Дитилин-Дарница, раствор для внутривенного введения 20 мг/мл; ампула 5 мл с ножом ампульным, упаковка контурная ячейковая 5, пачка картонная 1; N П N010637, 2010-05-17 от Дарница (Украина) не соответствует техническим характеристикам МНН Суксаметония йодид раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, 5 мл N5".
Проведённый Комиссией Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа анализ информации (сведений, материалов) содержащейся в составе утверждённой и размещённой в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЗАО "Сбербанк-АСТ" и заявок участников размещения заказа показал, следующее.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно технической части аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме заказчиком требовался для поставки "Суксаметония йодид раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, 5 мл N5".
Проведённый анализ первой части заявки ООО "ДагРосФарм" на участие в открытом аукционе в электронной форме показал, что Обществом был предложен для поставки "Дитилин-Дарница, раствор для внутривенного введения 20 мг/мл; ампула 5 мл с ножом ампульным, упаковка контурная ячейковая 5, пачка картонная 1; N П N010637, 2010-05-17 от Дарница (Украина)".
Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заказчиком, его комиссией по размещению заказов была обоснованно отклонена (недопущена) к участию в открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки ООО "ДагРосФарм", по причине предоставления Обществом в её составе сведений по вышеуказанному товару несоответствующих технической части аукционной документации по проведению вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Проведённая Комиссией на основании ст. 17 Закона о размещении заказов, в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала следующее.
В подпункте 1.2. пункта 3.2 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме указано что, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ДагРосФарм" признать необоснованной.
2. Признать в действиях ГБУ РД "РКБ", его комиссии по размещению заказов признаки нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. ГБУ РД "РКБ", его комиссии по размещению заказов выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы ответственному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
М. Х. Магомедзагиров
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 894К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014