Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 897К/2013
Резолютивная часть решения оглашена 27.12.2013 г.
Решение изготовлено в полном объеме 31.12.2013 г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: А.М. Мамеднебиева,
М.Х. Магомедзагирова,
В.А. Агамирзаева
М.А. Магомедова,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" в присутствии представителя со стороны Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская клиническая больница" (далее - ГБУ РД "РКБ") - Сулейманова Ф.С. (доверенность без номера от 27.12.2013 г.) и в отсутствии представителя ООО "ДагРосФарм" (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.12.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "ДагРосФарм" на действия Заказчика, его комиссии по размещению заказов - ГБУ РД "РКБ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0303200036413000249 - "ОАЭФ на право поставки препаратов для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница" N6".
В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией заказчика первой части заявки ООО "ДагРосФарм" на участие в аукционе.
Исследовав представленные материалы дела и проведя анализ информации содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила следующее.
09.12.2013 г. ГБУ РД "РКБ" в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), были размещены извещение и аукционная документация по проведению аукциона в электронной форме N0303200036413000249 - "ОАЭФ на право поставки препаратов для нужд ГБУ РД "Республиканская клиническая больница" N6".
Начальная (максимальная) цена контракта - 963 427,40 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 16.12.2013 г.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.12.2013, на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки от участников размещения заказа за номерами N1 и N2 (ООО "ДагРосФарм") по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) Допустить участника под N1 к участию в открытом аукционе в электронной форме;
б) Отказать участнику под N2 (ООО "ДагРосФарм") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование принятого решения в Протоколе указано следующее: "Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1. В предложении участника размещения заказа не указаны требуемые характеристики товара, а именно состав, фармакологическое действие, способ применения, срок годности.
2. Участник размещения заказа предложил Кортексин от производителя Герофарм (Россия) и привел ссылку на инструкцию данного препарата, в которой указано срок годности 3 года, что не соответствует параметрам, указанным в столбце участника размещения заказа "требуемые характеристики товара", даже если учитывать этот столбец как предложение участника размещения заказа".
Проведённый Комиссией Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа анализ информации (сведений, материалов) содержащейся в составе утверждённой и размещённой в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" и заявок участников размещения заказа показал, следующее.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Проведённый анализ первой части заявки ООО "ДагРосФарм" на участие в открытом аукционе в электронной форме показал, что Обществом в своей заявке не были указаны требуемые Заказчиком в техническом задании конкретные показатели поставляемых товаров, а именно состав, фармакологическое действие, способ применения, срок годности.
Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заказчиком, его комиссией по размещению заказов была обоснованно отклонена (недопущена) к участию в открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки ООО "ДагРосФарм", по причине предоставления Обществом в её составе сведений по вышеуказанному товару несоответствующих технической части аукционной документации по проведению вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "ДагРосФарм" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
М. Х. Магомедзагиров
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 897К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014