Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 декабря 2013 г. N 873К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - помощник руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Ботлихское МСО" (далее - Заявитель, общество) на действия единой комиссии заказчика - Министерство образования и науки Республики Дагестан в присутствии представителя Заказчика - члена аукционной комиссии Гамидова Мирзабека Абдулвагабовича, и отсутствии представителей Заявителя - (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
16.12.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ООО "Ботлихское МСО" на действия аукционной комиссии заказчика - Министерство образования и науки Республики Дагестан при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания (извещение N 0303200035013000167).
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые действия;
Аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка общества на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки", выслушав представителя заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия) руководствовалась следующим.
Министерство образования и науки Республики Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки", были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0303200035013000167 размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту здания .
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 037 987 руб.
Дата окончания срока подачи на участие в ОАЭФ - 08.12.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 1 и 2 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N1;
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N2 (ООО "Ботлихское МСО") по следующим основаниям - в заявке участника размещения заказа в п.3 "Не указаны характеристики стеклопакета, ручки оконной и параметры износостойкости фурнитуры", что свидетельствует об отсутствии конкретного показателя, характеризующего товар.
- в заявке участника размещения заказа в п.5 " Установка отливов из стали " отсутствует целый ряд параметров, а именно толщина защитного покрытия, внутренняя поверхность отливов прогрунтована белой краской, что свидетельствует об отсутствии параметров характеризующих товар, что является не допустимым.
- в заявке участника размещения заказа в п.6 "Ремонт штукатурка откосов" заявлена марка по подвижности Пк4 , при этом норма по подвижности св.4 см до 14 и указано что раствор соответствует требованиям госта 25238-82, в соответствии, с которым Пк 4 соответствует норма по подвижности св. 12 до 14, что свидетельствует о представлении недостоверных сведений.
- в заявке участника размещения заказа в п.6 "Ремонт штукатурка откосов" заявлено водоотделение цементного теста, изготовленного при В/Ц = 1,0, 36 % по объему, при запрашиваемом заказчике параметре " водоотделение цементного теста, изготовленного при В/Ц = 1,0, не должно быть более 30 % по объему.", что свидетельствует о несоответствии предложении участника требованиям, установленным техническим заданием аукционной документации.
- в заявке участника размещения заказа в п.97 "Пластиковые окна остекленных и с приборами" размеры заявлены 0,8*1,0 м при запрашиваемых размерах: ширина 1,20-1,25-м x высота 1,20-1,25 м., что свидетельствует о несоответствии предложении участника требованиям, установленным техническим заданием аукционной документации.
- в заявке участника размещения заказа в п.17 "Плинтус" заявлены следующие габаритные размеры высота 25 мм, дина 4 м при запрашиваемых параметрах заказчиком высота не менее 55 мм, длина 1500-2000 м., что свидетельствует о несоответствии предложении участника требованиям, установленным техническим заданием аукционной документации.
- в заявке участника размещения заказа в п. 77"дверь металлическая 2,1*0,9 м" и в п.9 "дверь металлическая 2,1*1,0 м" заявлены характеристики не запрашиваемые заказчиком в аукционной документации, а запрашиваемые и вовсе не отражены в заявке (такие параметры как толщина полотна, наличие бронепластин, дополнительные ребра жесткости, петли на упорных подшипниках и т.д. Кроме того в заявке вовсе отсутствует информация о целом ряде материалов (например двери металлической размером 2,0*1,25 м, листы гипсокартоные и т.д. ), а однако присутствуют материалы по всей видимости из заявки на другой аукцион. (пластик, керамогранит т.д.).
На основании ч. 10 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N94-ФЗ, Закон о размещении заказов) аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, анализ технической части документации об открытом аукционе в электронной, а также первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N2 - ООО "Ботлихское МСО" показал, что в нарушение вышеуказанной статьи в первой части заявки общества отсутствуют конкретные показатели материалов, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позициям указанным в протоколе.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером N2 - ООО "Ботлихское МСО".
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Ботлихское МСО" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 декабря 2013 г. N 873К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014