Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 декабря 2013 г. N 874К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Корелина Алексея Светозаровича (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку архивных стеллажей N 0203100000513000085, в присутствии представителя Заказчика - Рабаданова А.Р. (доверенность б/н от 23.12.2013 г.), а также в присутствии ИП Корелина А.С. и его представителя Кулагина М.А. (доверенность б/н от 23.12.2013 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
17.12.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ИП Корелина Алексея Светозаровича на действия заказчика - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку архивных стеллажей N 0203100000513000085.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Заказчик необоснованно признал ИП Корелина А.С. уклонившимся от заключения контракта.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ", выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия) руководствовалась следующим.
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ", были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0203100000513000085 размещение заказа на поставку архивных стеллажей.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 930 000 руб.
Дата окончания срока подачи на участие в ОАЭФ - 11.11.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 2 (две) заявки за порядковыми номерами 1 и 2 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N1 (ИП Билев Ф.В.);
б) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N2 (ИП Корелин А.С.).
Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 18.11.2013 г. победителем аукциона признана заявка N2 (ИП Корелин А.С.) с предложенной ценой в 6 548 850 рублей.
03.12.2013 г. заявителем был направлен протокол разногласий заказчику N2013.37403 с уточнением временем поставки товара. Согласно пункту раздела III Технические требования аукционной документации - "поставка осуществляется с пн. - чт. с 10.00 до 16.00, пт. с 10.00 до 15.00. с 09 ч до 13 ч и с 14 ч до 18 ч".
Заказчиком после получения протокола разногласий от заявителя был доработан данный пункт разногласия в проекте контракта.
09.12.2013 г. заявителем был направлен второй протокол разногласий заказчику N2013.37403 с уточнением срока разработки и согласования с заказчиком плана-эскиза расстановки поставляемого оборудования в помещениях заказчика. Согласно п. 4.1.2 проекта контракта - "поставщик в срок не более 3 (трех) календарных с даты заключения Контракта разрабатывает и согласует с Заказчиком плана-эскиза расстановки поставляемого оборудования в помещениях Заказчика".
10.12.2013 г. заказчик был составлен протокол N0203100000513000085-3 об уклонении победителем от заключения контракта.
В силу части 1 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов, ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ), по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст. 41.12 Закона заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган. Таким образом, протокол разногласий направляется только в случае несоответствия проекта контракта извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме. Протокол разногласий участника размещения заказа направлен на изменение условий объявленного аукциона. Заявитель не указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. Комиссией установлено, что направленный заявителем протокол разногласий не соответствовал требованиям ч.4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов и был направлен на изменение условий объявленного аукциона.
Таким образом, Комиссия считает, что заказчик обоснованно признал ИП Корелина А.С. уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП Корелина А.С. признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
А.А. Сулейманова
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 декабря 2013 г. N 874К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014