Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 декабря 2013 г. N 885К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - Начальника отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Стройкомфорт" (далее - Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии - ГНУ "Прикаспийский ЗНИВИ" Россельхозакадемии (далее - Заказчик, аукционная комиссия Заказчика) и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) представителя Заказчика Махмудова Р.М. (доверенность от 23.12.2013 г.), в отсутствии представителя Заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
19.12.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная компания Стройкомфорт" на действия заказчика, его аукционной комиссии - ГНУ "Прикаспийский ЗНИВИ" Россельхозакадемии при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303100004613000002 на выполнение работ (далее - Аукцион).
В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки ООО "СК Стройкомфорт" на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа представитель Заказчика указал на то, что в первой части заявки Заявителя не представлены конкретные показатели водоэмульсионной краски, скобяных изделий, дверных блоков из пвх, оконных блоков из пвх, подоконных досок из пвх, выключателя двухклавишного для скрытой проводки, применяемых при выполнении работ, в связи с чем заявке было отказано в допуске к участию в аукционе.
В жалобе Заявитель указывает, что конкретные показатели используемых товаров не были представлены в первой части заявки, поскольку их представление не требуется, если заявке было дано согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, что подразумевает, что используемые при выполнении работ материалы будут соответствовать требованиям заказчика и государственных стандартов.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила следующее.
21.11.2013 (ред. N3) Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 370 856,88 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок N 0303100004613000002-1 от 09.12.2013 на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа за порядковыми номерами N6292841 и N6337764 по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку за порядковым номером N6292841;
б) отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером N6337764 (ООО "Строительная компания Стройкомфорт").
На основании ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
Согласно Протоколу подведения итогов аукциона N 0303100004613000002-2 от 09.12.2013 вторая часть заявки единственного допущенного участника размещения заказа признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В обоснование принятого решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заявке N6337764 (ООО "Строительная компания Стройкомфорт") аукционная комиссия в Протоколе рассмотрения заявок указала:
"Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшего заявку N 2 (6337764) на основании п.1 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Заявка не соответствует требованиям ч.4 ст. 41.8 Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. 2.5 аукционной документации. А именно:
Не представлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в документации:
- Не представлены конкретные показатели: водоэмульсионной краски (п.8 приложения к техническому заданию), скобяных изделий (п.15, п. 18 приложения к техническому заданию), дверных блоков из пвх (п.19 приложения к техническому заданию), оконных блоков из пвх (п.22, п.23 приложения к техническому заданию), подоконных досок из пвх (п.24, п.25 приложения к техническому заданию), выключателя двухклавишного для скрытой проводки (п.50 приложения к техническому заданию)".
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей товаров, указанных в протоколе рассмотрения заявок.
Довод Заявителя о допустимости непредоставления конкретных показателей в случае дачи в заявке согласия на выполнение работ на условиях аукционной документации и указания в заявке сведений о соответствии используемых материалов требованиям государственных стандартов, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным, поскольку не соответствует содержанию п/п. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно указанной норме закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа приходит к выводу о правомерности отклонения аукционной комиссией Заказчика первой части заявки ООО "Строительная компания Стройкомфорт".
Руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Строительная компания Стройкомфорт" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 декабря 2013 г. N 885К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2014