Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 декабря 2013 г. N 834К/2013
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и государственного заказа Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Гидрострой 28" (далее - Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии - Казенного предприятия Республики Дагестан "Спецгазстройсервис" (далее - Заказчик) в присутствии представителя Заказчика - секретаря аукционной комиссии - Короглиева А.Р. (удостоверение N13 от 10.01.2013 г.), представителя Заявителя - Сиражудинова Г.М. (доверенность б/н от 09.10.2013),
У С Т А Н О В И Л А:
28.11.2013 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0303200049313000010 на газификацию с. Ашага-Картас Сулейман-Стальского района РД (далее - Аукцион).
В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки ООО "Гидрострой 28" на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что первая часть заявки Заявителя отклонена в связи с тем, что технические характеристики байпасной линии на ГРПШ и байпасной линии на ГРПШ на газопровод среднего давления в показателях "давление на входе" и "давление на выходе" не соответствуют друг другу. Согласно предложенным участником размещения заказа показателям входное давление байпасной линии на ГРПШ и байпасной линии на ГРПШ (на газопровод среднего давления) в полтора и в два раза соответственно меньше выходного давления, что подразумевает увеличение давления природного газа при прохождении через байпасную линию. При этом увеличение давления без компрессорных установок невозможно и не может соответствовать ни одному техническому условию ни одного производителя ГРПШ, на что ссылается Заявитель в свое жалобе. При таких показателях, предложенных в заявке, аукционная комиссия пришла к выводу, что участником размещения заказа представлены недостоверные сведения по пункту "ГРПШ" и "ГРПШ (на газопровод среднего давления)" по подпункту "4. Характеристика байпасной линии".
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила следующее.
28.10.2013 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 939 040,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок N 0303200049313000010-1 от 20.11.2013 на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано две заявки от участников размещения заказа за порядковыми номерами N1 и N2 по результатам, рассмотрения которых аукционной комиссией было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером 1;
б) отказать в допуске заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 2 (ООО "Гидрострой 28");
На основании ч. 21 ст. 41.8 и ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
В обоснование принятого решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заявке N2 (ООО "Гидрострой 28") аукционная комиссия в Протоколе рассмотрения заявок N 0303200049313000010-1 от 20.11.2013 ссылается на несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе. В частности в протоколе указано: "Несоответствие представленных характеристик используемых материалов требованиям заказчика. В характеристиках, предлагаемых участником размещения заказа по пункт: "ГРПШ" присутствует отклонение от требований заказчика и взаимоисключающие показатели. Выходное давление байпасной линии не соответствует входному давлению ГРПШ и входному давлению байпасной линии".
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика, секретарь аукционной комиссии пояснил, что основанием для отклонения заявки ООО "Гидрострой 28" явилось содержащееся в заявке общества предложение об использовании при выполнении работ байпасной линии на ГРПШ и байпасной линии на ГРПШ (на газопровод среднего давления), у которых входное давление не соответствует выходному.
Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании представленных сторонами материалов установлено, что у байпасной линии на ГРПШ входное давление должно соответствовать выходному. Это обусловлено тем, что байпасная линия для ГРПШ представляет собой обводной газопровод, предназначенный для подачи газа во время ревизии и ремонта оборудования ГРПШ. Байпасная линия конструктивно не предназначена для увеличения давления.
Представителем Заявителя также не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что у байпасной линии на ГРПШ и байпасной линии на ГРПШ (на газопровод среднего давления), предложенных в заявке к использованию при выполнении работ, входное и выходное давление не соответствуют друг другу.
Таким образом, в характеристиках байпасной линии на ГРПШ и байпасной линии на ГРПШ (на газопровод среднего давления) содержатся недостоверные сведения о товаре, на что указывают различные показатели давления на входе и выходе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа приходит к выводу о правомерности отклонения аукционной комиссией Заказчика первой части заявки ООО "Гидрострой 28".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
К.Г. Магомедов
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 декабря 2013 г. N 834К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013