Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 января 2014 г. N 05-05-06/1-14
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 20.01.2014 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика:
- "__..", действующая на основании доверенности от "_." г. N "_";
в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате и месте рассмотрения жалобы представителей подателя жалобы и уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу (вх. N 3 от 09.01.2014 года) ИП "__" ("____") на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002413002029 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДОУ Детский сад по ул. Калинина, 2 "а" и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ИП "__." аукционной комиссией необоснованно отклонена заявка подателя жалобы при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель государственного заказчика не согласилась поданной жалобой и пояснила, что заявка подателя жалобы была отклонена в связи с тем, что указанная толщина предлагаемого стеклопакета не соответствует указанной комбинации стеклопакета, Класс сопротивления теплопередачи оконных блоков не соответствует требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме N 0312200002413002029 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДОУ Детский сад по ул. Калинина, 2 "а", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.12.2014 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0312200002413002029 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДОУ Детский сад по ул. Калинина, 2 "а", начальная (максимальная) цена контракта - 18 926 870 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДОУ Детский сад по ул. Калинина, 2 "а" утверждена приказом ГКУ РТ "Госстройзаказ" от 06.12.2013 года N 111.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.12.2013 года в момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 9 заявок, заявка подателя жалобы под номером 9 отклонена на основании: "в позиции 1 толщина предлагаемого стеклопакета не соответствует комбинации предлагаемого стеклопакета. Сопротивление теплопередачи оконных блоков из ПВХ профилей класс Д2 не соответствует требованиям класса Д1. Воздухопроницаемость при = 100 Па, 17v18 м/(ч*м2) не конкретизировано. Отсутствуют указания на товарный знак оконного блока, фурнитуры, профиля".
Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме наименьшее ценовое предложение представлено участником номер 2 (ООО "Шивилиг") - 15 815 637,4 рубль.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.12.2013 года участники размещения заказа под номерами 1, 2, 6, 8 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Согласно техническому заданию аукционной документации в позиции 1 установлены требования к функциональным требованиям окон из ПВХ профиля, согласно которым толщина стеклопакета должна превышать 20 миллиметров, комбинация поставляемого стеклопакета 4х16х4х16х4 либо 4х14х4х14х4. По показателю приведенного сопротивления теплопередачи оконных блоков из ПВХ профилей должны применятся класса выше Д1.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В позиции N 1 заявки подателя жалобы указано следующее, толщина стеклопакета 20 мм, комбинация предлагаемого стеклопакета 4х14х4х14х4.
Таким образом, согласно указанной комбинации стеклопакет должен быть толщиной 40 мм (4+14+4+14+4=40). Также в своей заявке податель указал класс Д2 сопротивления теплопередачи оконного блока из ПВХ профиля, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, довод подателя жалобы о необоснованном отклонении заявки по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок является необоснованным.
В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
Согласно техническому заданию аукционной документации в позиции 2 установлены требования к функциональным требованиям монтажной пены, согласно которым теплопроводность монтажной пены применяемой при выполнении работ должна быть менее 0,04 Вт/мК.
В заявке под номером 1 указана теплопередача монтажной пены 0,34 Вт/мК что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией государственного заказчика необоснованно допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме N 0312200002413002029 заявки под номером 1.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя "___." не обоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой камеральной проверки признать в действиях аукционной комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ" нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме N 0312200002413002029 участника размещения заказа N 1.
3. В связи с тем, что заявка участника размещения заказа под номером 2 аукционной комиссией признана соответствующей требованиям аукционной документации, и по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме N 0312200002413002029 участник размещения заказа под номером 2 признан победителем, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
Н.И. Хураган
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 января 2014 г. N 05-05-06/1-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2014