Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 января 2014 г. N 06-808/04/13т
изготовлено в полном объеме 16 января 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя комиссии
Луковцевой С.В. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Игнатьевой А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "БИГ" (далее - ООО "БИГ", заявитель): Третьяков В.Е. (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа и Единой комиссии Окружной администрации города Якутска (далее - уполномоченный орган, Единая комиссия): Борисова С.А. (представитель по доверенности);
от заинтересованного лица Общества с ограниченной ответственностью торгово - строительная компания "Барс" (далее - ООО ТСК "Барс", заинтересованное лицо): Щукин М.Н. (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "БИГ" на действия Единой комиссии Окружной администрации г. Якутска при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 1 на поставку свежих фруктов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа "город Якутск" в 2014 году (извещение N 0116300000113001171), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов, Закон N 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498,
у с т а н о в и л а:
27 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "БИГ" на действия Единой комиссии Окружной администрации г. Якутска при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 1 на поставку свежих фруктов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа "город Якутск" в 2014 году (извещение N 0116300000113001171).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на общероссийском официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 13 января 2014 года в 14 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения дела от заинтересованного лица поступило возражение.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "БИГ" поддержали доводы жалобы в полном объеме и пояснили следующее.
В п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлено требование о наличии копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (копии не менее 2-х контрактов на поставки одноименных товаров в образовательные учреждения (за последние 3 года), стоимость каждого из которых составляет не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме.
По мнению заявителя, победитель в проведении открытого аукциона в электронной форме - ООО "БАРС" неправомерно признан соответствующим требованиям, установленным в п. 19 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа с жалобами не согласен и пояснил следующее.
Участником размещения заказа с порядковым номером заявки N 3 (ООО ТСК "Барс") были представлены копии 2 контрактов на поставки фруктов на суммы 622 600 с ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ" от 23.11.2013, 749 840 рублей с Якутским авиационным техническим училищем гражданской авиации - филиал ФГБОУ ВПО "Санкт - Петербургский государственный университет гражданской авиации" и заявка была признана соответствующей требованиям, установленным в п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Представитель заинтересованного лица ООО ТСК "Барс" также не согласен с жалобой заявителя и пояснил следующее.
Перечень учреждений и организаций указан в ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов. Законодатель не ставит условие, что опыт работы у поставщика должен быть конкретно только с одним из видов учреждений и организаций.
Иначе, такие требования повлекли бы за собой ограничение количества участников размещения заказ, что недопустимо в силу ч. 3.1 ст.34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при поставке пищевых продуктов в вышеуказанные учреждения и организации организатор торгов имеет право ставить два вида условий перед участниками размещения заказа:
1. Наличие опыта исполнения двух контрактов на поставки одноименных товаров (независимо от того, куда поставляется одноименный товар);
2. Наличие опыта исполнения двух контрактов поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации.
То есть, если ставится условие о наличии определенного опыта работы с вышеуказанными учреждениями и организациями, то предполагаемый поставщик должен иметь опыт поставки пищевых продуктов в учреждения и организации (указанных в ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов) в целом, а не одноименных товаров.
ООО ТСК "Барс" представило в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующие договора, цена которых также соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
12 декабря 2013 года на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru ООО "РТС-тендер" уполномоченным органом размещены извещение N 0116300000113001171 о проведении
совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 1 на поставку свежих фруктов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа "город Якутск" в 2014 году, а также документация об аукционе.
Муниципальными заказчиками являются МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей N 8 "Родничок" городского округа "Город Якутск", МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 3 "Катюша" городского округа "Город Якутск", МБДОУ "Детский сад N 4 "Сырдах" городского округа "Город Якутск", МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 2 "Олененок" городского округа "Город Якутск", МБДОУ "Детский сад N 5 "Радуга" городского округа "Город Якутск", МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад N 12 "Улыбка" городского округа "Город Якутск".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 993 371,32 рублей.
20 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол N 697-ЭА-13.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5.
Единая комиссия приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.
23 декабря 2013 года состоялся открытый аукцион в электронной форме. Предложения участников размещения заказа о цене контракта выглядят следующим образом:
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
5 |
1 631 387,33 |
23.12.2013 03:27:33.183 (по московскому времени) |
понижение |
2 |
1 781 055,9 |
23.12.2013 03:26:17.353 (по московскому времени) |
понижение |
3 |
2 664 000 |
23.12.2013 03:44:18.700 (по московскому времени) |
понижение |
1 |
2 664 100,47 |
23.12.2013 03:23:35.080 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
2 978 404,46 |
23.12.2013 03:20:57.350 (по московскому времени) |
понижение |
25 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол N 697-ЭА-13.
Согласно вышеуказанному протоколу вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Сахастроймастер", ООО ПКФ "Банкгрупп", Курганова Т.В. признаны не соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа ООО ТСК "Барс", ООО "БИГ" признаны соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.
Победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме признано ООО ТСК "Барс", предложение, о цене контракта которого составило 2 664 000 руб.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "БИГ" обоснованной по следующим основаниям.
В пункте 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно вышеуказанному положению документации об аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии не менее 2-х контрактов на поставки одноименных товаров в образовательные учреждения (за последние 3 года), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% начальной максимальной цены контракта, на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка свежих фруктов.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков).
Согласно в. 25 номенклатуры товаров работ, услуг для нужд заказчиков под одноименными товарами понимаются фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки код ОКДП 0113000, 1513110.
В извещении N 0116300000113001172 о проведении открытого аукциона в электронной форм указана начальная (максимальная) цена контракта - 2 993 371,32 рублей. Двадцать процентов от начальной (максимальной) цены контракта составляет 598 674,264 рублей.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указана классификация товаров, а именно:
25 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки |
0113110 Яблоки (плоды) |
0113120 Груши (плоды) |
0113411 Лимоны |
0113412 Апельсины |
0113413 Мандарины |
0113432 Бананы |
Следовательно, участники размещения заказов в составе вторых частей заявок должны предоставить не менее 2-х контрактов на поставки одноименных товаров, а именно - фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки в образовательные учреждения (за последние 3 года), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% начальной максимальной цены контракта - 598 674,264 рублей.
Материалами дела установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО ТСК "Барс" (порядковый номер заявки 3) представлены следующие контракты на поставку одноименных товаров:
1. Договор N 47-ЗК на поставку фруктов для нужд ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ" от 23 ноября 2013 года. В п. 4.2 указана цена контракта - 622 600 рублей.
2. Договор N 5/13 на поставку продуктов питания: фрукты от 11 марта 2013 года. В п. 2.1 указана цена контракта - 749 840 рублей.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Якутского УФАС России установлено следующее.
1. Договор N 47-ЗК на поставку фруктов для нужд ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ" от 23 ноября 2013 года заключен на основании протокола N 0316200024713000047-2 от 14 ноября 2013 года на сумму 622 600 рублей.
Следовательно, вышеуказанный договор заключен по итогам проведения запроса котировок N 0316200024713000047.
05 ноября 2013 года на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком Государственным бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия) "Нюрбинская центральная районная больница" размещено извещение N 0316200024713000047 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания.
В извещении о проведении вышеуказанного запроса котировок указана максимальная цена контракта 493 263,69 руб., а также указана классификация товаров, а именно:
30 Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки |
1513322 Горошек зеленый |
1513325 Огурцы консервированные |
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы) |
1513471 Варенье |
1513472 Джем |
1513530 Овощи и картофель сушеные |
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот) |
1542120 Сахарный песок |
1543110 Какао - порошок |
1543111 Какао - порошок с добавлением сахара |
1543210 Шоколад обыкновенный с добавлениями |
1543619 Карамель с фруктовыми, ягодными, фруктово - ягодными и желейными начинками прочая |
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей |
1544111 Вермишель из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей |
1544141 Рожки из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей |
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный |
1549262 Борщи, щи, свекольники без мяса |
1549291 Бульонные кубики |
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель) |
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист) |
1549820 Дрожжи хлебопекарные |
1549880 Яйца птиц без скорлупы и желтки свежие, сушеные, вареные, мороженые или консервированные другим способом. |
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0316200024713000047-2 от 14 ноября 2013 победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки N2
ИНН 1435162785, КПП 143501001 Общество с ограниченной ответственностью Торгово-строительная компания "Барс" (Адрес: 677000, г.Якутск, мкр. 202, корп.11, кв.78).
Предложение о цене контракта: 492 247,00 (четыреста девяносто две тысячи двести сорок семь рублей) Российский рубль.
Следовательно, договор N 47-ЗК на поставку фруктов для нужд ГБУ РС (Я) "Нюрбинская ЦРБ" от 23 ноября 2013 года заключен на сумму менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Также не является договором на поставку одноименных товаров (фруктов). Кроме того заключен с медицинским учреждением, что не соответствует положениям документации об аукционе.
2. Договор N 5/13 на поставку продуктов питания: фрукты от 11 марта 2013 года заключен на основании протокола подведения итогов аукциона N 0316100014113000010-3 от 19 марта 2013 года на сумму 749 840 руб.
Следовательно, вышеуказанный договор заключен по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме N 0316100014113000010.
28 февраля 2013 года на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" государственным заказчиком Якутским авиационным техническим училищем гражданской авиации (колледж) - филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" размещено извещение N 0316100014113000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (овощей и фруктов) для нужд ЯАТУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА, а также документация об аукционе.
В извещении о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме указана начальная (максимальная) цена контракта 455 680,00 руб., а также указана классификация товаров, а именно:
| ||||||
|
Согласно протоколу N 19-03/13-ОА в ЭФ подведения итогов открытого аукциона в электронной форме по предмету "поставка продуктов питания (овощей и фруктов) для нужд АТУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА" от 18 марта 2013 года победителем открытого аукциона в электронной форме по предмету: поставка продуктов питания (овощей и фруктов) ЯАТУ ГА (колледж) - филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА заявку участника, зарегистрированную под N4 (4546082), которая полностью соответствует требованиям Заказчика и документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.11 N94-ФЗ от 21.07.2005 г. и заключить контракт с победителем на основаниях, указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме и по цене предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме - 325 083.19 руб.
Следовательно, договор N 5/13 на поставку продуктов питания: фрукты от 11 марта 2013 года заключен на сумму 325 083,19 рублей, что составляет менее 20 процентов начальной максимальной цены контракта - 372 506,946 рублей.
Таким образом, договоры, представленные в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа ООО ТСК "Барс" не соответствуют п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В нарушение п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Единая комиссия признала вторую часть заявки на участие в открытом ООО ТСК "Барс" соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, однако договоры, представленные вышеуказанным участником не соответствуют п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 8 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 настоящего Федерального закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Согласно пункту 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии не менее 2-х контрактов на поставки одноименных товаров в образовательные учреждения (за последние 3 года), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% начальной максимальной цены контракта, на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме. В соответствии с ч. 2.3 ст. 11 Федерального закона N 94 ФЗ от 21 июля 2005 г.
В вышеуказанном положении документации об аукционе в электронной форме не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.
В п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме указаны лишь образовательные учреждения, при этом не в полной меры отражены организации и учреждения, указанные в ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Также следует отметить, что положения Закона о размещении заказов не предусматривают установления срока исполненных контрактов "за последние 3 года".
Таким образом, в п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию и составу второй части заявки участника размещения заказа, не соответствующее требованиям п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 8 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что при признании второй части заявки ООО "ТСК "Барс" соответствующей требованиям аукционной документации, (в части организаций и учреждений) Единая комиссия исходила из положений Закона о размещении заказов, а не п. 19 аукционной документации.
Между тем, в ходе рассмотрения дела ИП Курганова Т.Е. пояснила, что при подаче заявки строго руководствовалась положениями п. 19 аукционной документации, прилагая в составе второй части заявки копии договоров только с образовательными учреждениями, между тем имеет исполненные контракты с иными учреждениями, указанными в ч. 2.3. ст. 10 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
Материалами дела установлено, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов уполномоченным органом Окружной администрацией города Якутска в документация об аукционе в электронной форме не установлены показатели, связанные с определением поставляемого товара потребностям заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "БИГ" на действия Единой комиссии Окружной администрации г. Якутска при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 1 на поставку свежих фруктов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа "город Якутск" в 2014 году (извещение N 0116300000113001171) обоснованной.
2. Признать муниципальных заказчиков нарушившими п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, п. 8 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать муниципальным заказчикам, уполномоченному органу Окружной администрации города Якутска предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Выдать уполномоченному органу Окружную администрацию города Якутска предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Признать Единую комиссию Окружной администрации города Якутска нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Выдать Единой комиссии Окружной администрации города Якутска предписание об устранении допущенных нарушений
7. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии В.П. Кырбасов
Члены комиссии: С.В. Луковцева
А.А. Игнатьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 января 2014 г. N 06-808/04/13т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014