Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 декабря 2013 г. N 672
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела государственного заказа,
членов Комиссии:
Кальсиной А. Ю. - государственного инспектора отдела государственного заказа;
Михайлова К. П. - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Сиб-Медикал" -Анисковича А. В.;
от заказчика - КГБУЗ "Детская городская поликлиника N2"- Касиновой Т. М.;
от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - Алейникова Е. С.,
рассмотрев жалобу ООО "Сиб-медикал" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713005935 "На право заключения гражданско-правового договора на поставку колющих изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Детская городская поликлиника N2, г.Барнаул"", согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 12.11.2013 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "На право заключения гражданско-правового договора на поставку колющих изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Детская городская поликлиника N2, г.Барнаул"".
Заявитель в своей жалобе указывает, что 2-я часть заявки на участие в аукционе была признана не соответствующей требованиям документации со следующим обоснованием причин: "В составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным законодательством РФ: отсутствует регистрационного удостоверения с приложениями на шприцы вместимостью 20 см2. Основание отказа: п.1 ч.6 ст. 41.11 фед.закона 94-ФЗ".
Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку в составе второй части заявки были представлены все необходимые регистрационные удостоверения.
На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; рассмотреть жалобу по существу; отменить протокол подведения итогов открытого аукциона; обязать аукционную комиссию провести повторно рассмотрение вторых частей заявок.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что состав комиссии был сформирован из сотрудников Заказчика, в связи с чем пояснений по доводам жалобы предоставить не может.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, указал, что считает жалобу необоснованной. По доводу относительно объема продукции пояснил, что при составлении протокола была допущена опечатка, ошибочно указано см2 вместо см3.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документацией об аукционе установлено требование к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: "копия регистрационного удостоверения (с приложениями)1) Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ", ст.38, п.42) N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения".
В заявке участника размещения заказа было представлено пять регистрационных удостоверения: N ФЗС 2011/09344, N ФЗС 2011/09101,N ФЗС 2007/00530, N ФЗС 2008/03544,N ФЗС 2008/01671
В соответствии с информацией из Государственного реестра медицинских изделий и организаций, регистрационное удостоверение N ФЗС 2007/00530выдано в том числе и на шприц объемом 20 мл.
Рассмотрев представленные доказательства, комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к следующим выводам.
Ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Учитывая, что в заявке участника размещения заказа имелись все необходимые документы, решение комиссии о несоответствии заявки ООО "Сиб-Медикал" является неправомерным и нарушающим требования ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
По доводу относительно объема продукции установлено, что при составлении протокола была допущена опечатка, ошибочно указано см2 вместо см3.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сиб-Медикал" обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в нарушении ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов неправомерными
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского краяпредписание об устранении допущенного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
К. П. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 декабря 2013 г. N 672
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013